Форум портала SKIGU.RU

Страницы: 1
Fischer WC SL RC4 клубный спортцех A04019
 
В России в продаже указанная модель в основном встречается с индексом жесткости 58, аналогичные модели прошлых годов (A04018) имели "базовую" жесткость 54. Кто-нибудь может сравнить эти лыжи? Есть мнение, что в сезоне 19-20 было изменено общее распределение жесткости вдоль лыжи и номинально значение жесткости стало меньше, но по факту лыжа стала дубовее.
 
Цитата
chaosmaster написал:
Есть мнение, что в сезоне 19-20 было изменено общее распределение жесткости вдоль лыжи и номинально значение жесткости стало меньше, но по факту лыжа стала дубовее.
Ну примерно так и есть. Хотя и не совсем так. Цифра означает прогиб лыжи в мм под определенной нагрузкой в середину и опорой на краях.
И цена этих цифр не изменилась, а значит и лыжа в целом не стала дубовей. Но носки у лыж стали жестче, а пятки и середина- чуть мягче. Лыжа стала тяжелее входить в поворот и требовать большей работы с ней, зато при наличии такой работы стала ехать быстрее. Дополнительно к этому не надо забывать, что при тестировании абсолютно новых лыж вы столкнетесь с дубовостью в принципе любой новой лыжи, что усугубит впечатление. Лыжа начинает более-менее поворачивать на пятой тренировке. Первые три-четыре это мучительное раскатывание новой пары.
Тем не менее думаю, что 58 это слишком мягко, лучше бы 56. После раскатки будет похоже на предыдущую модель  в жесткости 54.
 
Спасибо за ответ! Сейчас у меня три варианта -
брать лыжи сезона 2019-2020 (модель 236) с индексом жесткости 58
или брать лыжи сезона 2018-2019 (модель 208-1) с индексом жесткости 54
или брать лыжи сезона 2017-2018 (модель 208) с индексом жесткости 54, 56.
Есть еще вариант взять кубковые A04218 (модель 208-1) ручной сборки с калиброванным сердечником, повышенной торсионный жесткостью, холодной склейкой базы, скользяком, который нужно обязательно готовить. Кстати, в чем заключается подготовка скользяка ? Нанесением структуры ? Стоит с этим заморачиваться дополнительно?

Лыжи нужны для повышения текущего  уровня экспертного катания  (50% свободное катание/50% трасса любительская). Рост 180, вес 80.
Сегодняшние мои лыжи ATOMIC XT 3.0 RS (2014 клубный спортцех) 175, ботинки HEAD RAPTOR 130 RS.
Что посоветуете ?
Изменено: chaosmaster - 31.03.2020 10:07:26
 
Цитата
chaosmaster написал:
Есть еще вариант взять кубковые A04218 (модель 208-1) ручной сборки с калиброванным сердечником, повышенной торсионный жесткостью, холодной склейкой базы, скользяком, который нужно обязательно готовить. Кстати, в чем заключается подготовка скользяка ? Нанесением структуры ? Стоит с этим заморачиваться дополнительно?
Конечно этот вариант- лучший.
Кубковые лыжи во всех отношениях лучше. Они и живут дольше. Модель 208 - более послушная. Для Вас идеально подойдет, не бойтесь ее "кубковости"))
Касательно скользяка . Я на этих лыжах тренируюсь и выступаю много лет. Ни разу я ничего не перешлифовывал, скользят они после соответствующей обработки мазями прекрасно, да и не стоит заморачиваться со скользяком и скольжением на слаломных лыжах. Никто не заморачивается.
Про подготовку новых лыж и, в том числе, скользяка, смотрите мою совсем свежую статью на сайте.
 
Спасибо за советы) Статью прочитал... Много полезного узнал. А новая технология fischer - Concave Sidewall - новый стандарт производства боковых стенок, для более простого сервиса кантов - не облегчает работу с оберкантом? Опыт снятия оберканта и инструмент имеется - правда не часто этим занимаюсь и не так радикально как вы рекомендуете..  
 
Цитата
chaosmaster написал:
А новая технология fischer - Concave Sidewall - новый стандарт производства боковых стенок, для более простого сервиса кантов - не облегчает работу с оберкантом?
Как это ни странно, только усложнил.
Раньше надо было снять ступеньку круглым резцом и чуть-чуть сделать сопряжение с остальным сайдволом.
Теперь надо тянуть плоскость почти до топшита.

PS Посмотрел в словаре значение слова "concave". Это означает "впалый". Так вот, он недостаточно впалый. Вернее, совсем не впалый. По сравнению с прошлой формой оберканта он наоборот более полный. Просто он более гладкий и кажется, что так лучше. На самом деле-нет.
Изменено: Bitus - 01.04.2020 10:52:46
 
В этом году Fischer в SL FIS выпускает новую модель 239 (A04120). Чем она отличается от прошлогодней 236 ?
 
У 239 модели носок еще чуть уже , пятка чуть шире чем у 236-й.  Принципиальной разницы , такой , как с моделью 208 , между ними нет.
На снегу они очень похожи, Разве что на траверсах при свободных спусках 239 еще стабильней.
 
Подскажите, пожалуйста, для начинающего любителя для трассы имеет смысл на текущий момент искать послушную 208 модель или проще взять свежую 239 или 236?  
 
Да искать то особо не надо. В Фишере у Андрея Минкина есть любая из упомянутых моделей. По крайней мере недавно были все.
208-я более послушная и легче входит в поворот. Если Ваш начальный уровень в спорте отягощен еще и малым весом, то лучше взять 208.
Если весите более 75 кг , то на Ваш вкус. 208 легче поворачивает, но на простых трассах едет медленнее. Еще учтите что старая модель скорее всего будет продана с уценкой. При этом у 208 модели совсем уж устаревший дизайн, если , конечно, для Вас это важно))
Если решите брать промежуточный компромиссный вариант 236, то у меня такая пара есть новая в пленке. Отдам недорого.
 
Цитата
Bitus написал:
Если решите брать промежуточный компромиссный вариант 236, то у меня такая пара есть новая в пленке. Отдам недорого.

Уже отдал )
 
Здравствуйте.
У меня фишера А 04018, есть ли у них столь значительные отличия от модели А04218, из-за которых стоит скорее бежать в магазин и покупать последнии?
А старые 4018 продавать как б/у, катаны 10 дней.
Я новичок, в спорте не участвую, катаюсь в свободных спусках, тренируюсь сам. С воскресенья буду с инструктором.
Мне мои нынешние очень нравятся, не то слово как!!! После прокатных или моих первых собственных коммерческих, небо и земля.
Но может 4218 настолько хороши, что стоит их купить?
 
Цитата
VVS написал:
Здравствуйте.
У меня фишера А 04018, есть ли у них столь значительные отличия от модели А04218, из-за которых стоит скорее бежать в магазин и покупать последнии?
А старые 4018 продавать как б/у, катаны 10 дней.
Я новичок, в спорте не участвую, катаюсь в свободных спусках, тренируюсь сам. С воскресенья буду с инструктором.
Мне мои нынешние очень нравятся, не то слово как!!! После прокатных или моих первых собственных коммерческих, небо и земля.
Но может 4218 настолько хороши, что стоит их купить?

Для Вас те нюансы, которые отличают эти лыжи друг от друга, абсолютно не существенны, так что не заморачивайтесь!
Даже более того, те, что у Вас сейчас, для Вас более дружелюбны и управляемы.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)