В России в продаже указанная модель в основном встречается с индексом жесткости 58, аналогичные модели прошлых годов (A04018) имели "базовую" жесткость 54. Кто-нибудь может сравнить эти лыжи? Есть мнение, что в сезоне 19-20 было изменено общее распределение жесткости вдоль лыжи и номинально значение жесткости стало меньше, но по факту лыжа стала дубовее.
Форум портала SKIGU.RU
Fischer WC SL RC4 клубный спортцех A04019
29.03.2020 13:52:03
|
|
|
|
30.03.2020 15:56:44
И цена этих цифр не изменилась, а значит и лыжа в целом не стала дубовей. Но носки у лыж стали жестче, а пятки и середина- чуть мягче. Лыжа стала тяжелее входить в поворот и требовать большей работы с ней, зато при наличии такой работы стала ехать быстрее. Дополнительно к этому не надо забывать, что при тестировании абсолютно новых лыж вы столкнетесь с дубовостью в принципе любой новой лыжи, что усугубит впечатление. Лыжа начинает более-менее поворачивать на пятой тренировке. Первые три-четыре это мучительное раскатывание новой пары. Тем не менее думаю, что 58 это слишком мягко, лучше бы 56. После раскатки будет похоже на предыдущую модель в жесткости 54. |
|||
|
|
31.03.2020 06:04:31
Спасибо за ответ! Сейчас у меня три варианта -
брать лыжи сезона 2019-2020 (модель 236) с индексом жесткости 58 или брать лыжи сезона 2018-2019 (модель 208-1) с индексом жесткости 54 или брать лыжи сезона 2017-2018 (модель 208) с индексом жесткости 54, 56. Есть еще вариант взять кубковые A04218 (модель 208-1) ручной сборки с калиброванным сердечником, повышенной торсионный жесткостью, холодной склейкой базы, скользяком, который нужно обязательно готовить. Кстати, в чем заключается подготовка скользяка ? Нанесением структуры ? Стоит с этим заморачиваться дополнительно? Лыжи нужны для повышения текущего уровня экспертного катания (50% свободное катание/50% трасса любительская). Рост 180, вес 80. Сегодняшние мои лыжи ATOMIC XT 3.0 RS (2014 клубный спортцех) 175, ботинки HEAD RAPTOR 130 RS. Что посоветуете ?
Изменено: |
|
|
|
31.03.2020 10:18:01
Кубковые лыжи во всех отношениях лучше. Они и живут дольше. Модель 208 - более послушная. Для Вас идеально подойдет, не бойтесь ее "кубковости")) Касательно скользяка . Я на этих лыжах тренируюсь и выступаю много лет. Ни разу я ничего не перешлифовывал, скользят они после соответствующей обработки мазями прекрасно, да и не стоит заморачиваться со скользяком и скольжением на слаломных лыжах. Никто не заморачивается. Про подготовку новых лыж и, в том числе, скользяка, смотрите мою совсем свежую статью на сайте. |
|||
|
|
31.03.2020 12:05:32
Раньше надо было снять ступеньку круглым резцом и чуть-чуть сделать сопряжение с остальным сайдволом. Теперь надо тянуть плоскость почти до топшита. PS Посмотрел в словаре значение слова "concave". Это означает "впалый". Так вот, он недостаточно впалый. Вернее, совсем не впалый. По сравнению с прошлой формой оберканта он наоборот более полный. Просто он более гладкий и кажется, что так лучше. На самом деле-нет.
Изменено: |
|||
|
|
11.09.2020 05:25:32
В этом году Fischer в SL FIS выпускает новую модель 239 (A04120). Чем она отличается от прошлогодней 236 ?
|
|
|
|
17.08.2021 14:51:23
Подскажите, пожалуйста, для начинающего любителя для трассы имеет смысл на текущий момент искать послушную 208 модель или проще взять свежую 239 или 236?
|
|
|
|
28.08.2021 20:23:42
Уже отдал ) |
|||
|
|
29.01.2022 16:07:49
Для Вас те нюансы, которые отличают эти лыжи друг от друга, абсолютно не существенны, так что не заморачивайтесь! Даже более того, те, что у Вас сейчас, для Вас более дружелюбны и управляемы. |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)