Форум портала SKIGU.RU

Страницы: 1
лыжи после шлифовки
 

Есть возможность купить  б/у цеховые слаломки за разумные деньги,  лыжи после спортика 1 сезон. Смущает то что лыжи шлифованые, но  штайншлифт не сделан. Следов ремонта на лыжах нет, состояние отличное.

Узнать причину шлифовки не представляется возможным. Судя по нетронутой полосе возле кантов лыжу выводили в плоскость, но не факт.

Вычистить, проплавить  скользячку,  поправить канты - проблем  нет, а вот штайншлифт сделать негде.

Есть сомнения по тому как будут скользить эти лыжи. Вроде есть мнение что лыжи после шлифовки без структуры - не едут...

 
Для обычного катания едут вполне нормально.
Для спорта это не годится. Насчет «нетронуто возле кантов»  это кажется
Там просто с завода полоска из другого более жесткого пластика.
 
После шлифовки или нанесения структуры любые лыжи надо "раскатывать". Плавим-ездим и так 2-3 раза. Отсутствие структуры не самая большая проблема для слаломных лыж, они всю жизнь на кантах )))
 
с раскаткой то всё ясно, был такой опыт,  но я 50% времени катаюсь на склоне с пологим выкатом, да ещё на этот выкат  солнышко рано приходит , весной лыжи даже со  средней структурой  и наплавленые ощутимо "подлипают"
Тут сомнения по другому поводу:  в мороз то возможно и не почувствую,  но не знаю насколько сильно сильно они весной  "тупить" будут.

Брать лыжи или   другие поискать, в этом сомнения..
Изменено: лесник - 03.10.2019 14:47:05
 
Главное узнать как и чем шлифовали. Могли просто шкуркой на барабане пройти.. там по нормальному скользяк не выровнять.
если делали как положено камнем то по любому должна быть структура. Тк обычно сервис не заморачивается чтоб под каждые лыжи перерезать камень сначала для нулёвки, а потом с рисунком.
и кстати - даже после шлифовки камнем с нулёвым рисунком скользяк гораздо глаже выглядит чем на фото.  
 
Цитата
AnDvk написал:
Главное узнать как и чем шлифовали. Могли просто шкуркой на барабане пройти.. там по нормальному скользяк не выровнять.
если делали как положено камнем то по любому должна быть структура. Тк обычно сервис не заморачивается чтоб под каждые лыжи перерезать камень сначала для нулёвки, а потом с рисунком.
и кстати - даже после шлифовки камнем с нулёвым рисунком скользяк гораздо глаже выглядит чем на фото.  
т.е. вы  предполагаете что их просто прогнали на шкуре? других вариантов как отдать на шш  на камень под структуру нет.

Узнать причину шлифовки  и как она делалась не представляется возможным,  

Вопрос в том,  возможно ли привести их в более менее  приемлемое состояния руками, без машины.
При отправке на шш, в другой город,  с учётом пересылки  цена перестаёт быть  интересной...
 
Есть серьезная опасность , что по описанному Вами положняку с растопленным солнцем снегом они не поедут совсем.
Отсутствие структуры как раз таки наиболее чувствительно именно на мокром снегу- просто не будет отвода воды и лыжи будут откровенно прилипать к снегу как к пластилину.
Присмотрелся к фото- я тоже думаю , что делали наждачкой. Это совсем плохо. Не надо эти лыжи брать,
Бывший владелец постарался придать им "товарный" вид, убрав все царапины со скользяка, но гораздо лучше они бы ехали с царапинами но со структурой,
Изменено: Bitus - 04.10.2019 13:11:32
 
Спасибо. Всё понял, сегодня посмотрел их "в живую", они ещё и из разных пар.
Изменено: лесник - 04.10.2019 13:33:20
 
по серийному номеру из разных пар ?
 
Это Блицард из Канта?
 
1-да, серийные номера разные
2- нет это не Блиццард и не из Канта
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)