Знаю что на форуме есть люди разбирающиеся в крепах этой фирмы.
Прошу объяснить что за регулировка на левой стороне головки? и как ей грамотно пользоваться? Может мануал по этим крепам кто подкинет.
И ещё вопрос: что за маркировка model # DDM
17.12.2018 11:16:00
Это регулировка высоты губок.
Вы уверены, что вам нужны 20е крепления? в коробке должна была лежать инструкция. upd не забудьте задним винтом отрегулировать распор ботинка в креплении.
Изменено: |
|
|
|
17.12.2018 12:25:50
|
|||
|
|
17.12.2018 12:43:16
Крепы от тиролии - первые, раньше не юзал - буду благодарен за любые советы по грамотной настройке.. Раньше всё как то Саламон/Атомик и Маркер были, если у Тиролии есть какие то особенности - пишите буду благодарен.
Изменено: |
|
|
|
26.12.2018 09:24:44
У Тиролии появился винт на пятке? Там же пластина с шипами.
Винт там только на зажим пружины усилия открывания. Тут пишут, что конструкцию головки поменяли - нужен меньший прижим, регулировка высоты губок идет синхронная.
Изменено: |
|
|
|
26.12.2018 20:34:38
|
|||
|
|
27.12.2018 08:10:42
Вот ролик про такие крепы с их устройством. Все больше про инновационную головку, про пятку что - то забыли такое новшество упомянуть. Явный прокол маркетолухов - надо было в ролике упомянуть, что планка - штука ненадежная, пружины могут ослабеть и вообще можно их поднять, затем лыжу уронить, снегом забить, и потом планку не опустить как следует... но конструкторы наконец - то за долгие годы нашли решение проблемы: винт! Хорошие крепы! |
|||
|
|
31.12.2018 11:15:56
но есть он только на "настоящих" рейсовых креплениях 16 и 20 (кажется видел 18), а может еще на каких-то. 11, 14, 17 идут с язычком. узнать есть на крепах винт очень просто, - они стоят на 100 евро больше |
|||||
|
|
22.05.2019 17:58:34
В тему Тироли.
Любителям старья, про пятки рэйс-Тироли нулевых. Вчера из 2 комплектов собирал коллеге FR-17 (обе 200Х, ФФ с педалькой сзади и диагональю в пятке). 1 пятка (10-20) заедала на застегивание, купание в силиконе не спасло. Стало чуть лучше после прогона резьбы усилия несколько раз. Когда удавалось застегнуть, она еще недожимала каблук и ботинок отчетливо люфтил. Задвинул в те же рельсы очень похожую пятку (8-17). Это еще ТОТ процесс! Для выдвигания пятки надо снять пластик с рельсов (оказалось можно даже не полностью открутить переднюю пару шурупов и не разбирать ФФ) и спилить или расплющить фиксатор в конце стальных рельсиков. * При сдвиге коробочки пятки с рельсиков пружинки продольного прижима иногда выстреливают и теряются. Пружины одинаковые, а их посадочные места в пузе пятки РАЗНЫЕ. М.б. доп деталь-вставка в пружинку, а м.б. другая форма отливки снизу без вставки. Еще теряются (но не так активно) тонкие уплотнители-вкладыши (на фото). Рельсы-коробочки всегда подходили, а вкладыши чужие не встали! Хотя по виду отличий не нашел. Вообще они оказались ОЧЕНЬ ВАЖНЫ. Рельсики обязательно смазать (люблю литол-24)! Пружины на место поставить можно, но вряд ли получится с 1 раза Дальше не забыть вкладыши. И аккуратно задвинуть, пружинки при вдвигании коробочки хорошо прижимаются (поначалу кажется, что этот ужас уже никогда не соберется), а вот вкладыши норовят сломаться. В итоге пятка-17 застегивается норм, но так же грустно люфтит на закантовку . Дело даже не в разогнутой "диагонали", а в стертых без смазки вкладышах. Впрочем ее диагональ тоже потихоньку разгибается (на ее паре она разогнута совсем - на фото). Итого, приличные на первый взгляд крепы со временем люфтят по 2 разным причинам и имеют слишком малую (около 5мм) свободу ФриФлекса. Заедание застегивания - нетипичная проблема. Кстати, Тироли 90-ых держатся лучше )) Так что про новые интересно! 1. Диагонали надеюсь нет? 2. Свобода ФФ стала больше?
Изменено: |
||||
|
|
|||