Форум портала SKIGU.RU

Страницы: 1
вопрос по крепам Тиролия, прошу помощи по регулировке креплений
 

Знаю что на форуме есть люди разбирающиеся в крепах этой фирмы.

Прошу объяснить что за регулировка  на левой стороне головки?  и как  ей грамотно пользоваться?  Может мануал по этим крепам кто подкинет.

И ещё вопрос: что за маркировка model # DDM
 
Это регулировка высоты губок.
Вы уверены, что вам нужны 20е крепления?
в коробке должна была лежать инструкция.
upd не забудьте задним винтом отрегулировать распор ботинка в креплении.
IMG_1610051539332.jpg (329.28 КБ)
Изменено: frolka - 17.12.2018 11:19:32
 
Цитата
frolka написал:
Это регулировка высоты губок.
Вы уверены, что вам нужны 20е крепления?  
в коробке должна была лежать инструкция.
upd не забудьте задним винтом отрегулировать распор ботинка в креплении.
Спасибо за картинку! как раз величина зазора и интересовала!. На счёт 20 креп-  хватило бы  16 :) , но  на лыжах  стояли эти. Маркер комп  10-20- ну очень нравится..на слаломках  стоят. С затяжкой 12-13 очень адекватно работают, при весе 90+
 
Крепы от тиролии - первые, раньше не юзал - буду благодарен за любые советы по грамотной настройке.. Раньше всё как то Саламон/Атомик и Маркер были, если у Тиролии есть какие то особенности - пишите буду благодарен.
Изменено: лесник - 17.12.2018 12:43:40
 
Нижний задний винт двигает пятку. Мне кажется, что его лучше крутить в тот момент, когда ботинок не встегнут. А когда ботинок встегнут, срез винта должен оказаться в зеленой зоне, нарисованной на картинке 16. К сожалению нет под рукой картинки в лучшем качестве или подобных креплений, но там должно быть "интуитивно очевидно". Если нет какого-то специального умысла, то в середине зоны. (в тот момент когда ботинок не встегнут, винт находится вне зоны). Если прижим отрегулирован правильно, то, в положении ботинка как на картинке 11, должно создаваться ощущение, что ботинок чуть-чуть великоват.
 
У Тиролии появился винт на пятке? Там же пластина с шипами.
Винт там только на зажим пружины усилия открывания.


Тут пишут, что конструкцию головки поменяли - нужен меньший прижим, регулировка высоты губок идет синхронная.

https://kupdf.net/download/elan-skis-technical-manual-2015-2016_5afa227fe2b6f5ba0cb3f16a_pdf
Tyrolia.png (100.45 КБ)
Изменено: revkuts - 26.12.2018 11:04:35
 
Цитата
revkuts написал:
У Тиролии появился винт на пятке? Там же пластина с шипами.
Винт там только на зажим пружины усилия открывания.


Тут пишут, что конструкцию головки поменяли - нужен меньший прижим, регулировка высоты губок идет синхронная.

https://kupdf.net/download/elan-skis-technical-manual-2015-2016_5afa227fe2b6f5ba0cb3f16a_pdf
Не знаю появился или был, но на этих крепах - винт..
 
Цитата
лесник  Не знаю появился или был, но на этих крепах - винт..
Прогресс, однако, не стоит на месте.

Вот ролик про такие крепы с их устройством. Все больше про инновационную головку, про пятку что - то забыли такое новшество упомянуть.

Явный прокол маркетолухов - надо было в ролике упомянуть, что планка - штука ненадежная, пружины могут ослабеть и вообще можно их поднять, затем лыжу уронить, снегом забить, и потом планку не опустить как следует... но конструкторы наконец - то за долгие годы нашли решение проблемы: винт! :)

https://www.youtube.com/watch?v=u4meYIjg-a4

Хорошие крепы!
 
Цитата
revkuts написал:
У Тиролии появился винт на пятке?
Цитата
revkuts написал:
Прогресс, однако, не стоит на месте.
Винту на тиролли никак не меньше 10 лет +-. В том смысле, что у меня есть крепеж, которому примерно 10 лет.
но есть он только на "настоящих" рейсовых креплениях 16 и 20 (кажется видел 18), а может еще на каких-то.
11, 14, 17 идут с язычком.

узнать есть на крепах винт очень просто, - они стоят на 100 евро больше  :D  
 
В тему Тироли.
Любителям старья, про пятки рэйс-Тироли нулевых.

Вчера из 2 комплектов собирал коллеге FR-17 (обе 200Х, ФФ с педалькой сзади и диагональю в пятке).
1 пятка (10-20) заедала на застегивание, купание в силиконе не спасло. Стало чуть лучше после прогона резьбы усилия несколько раз.
Когда удавалось застегнуть, она еще недожимала каблук и ботинок отчетливо люфтил.

Задвинул в те же рельсы очень похожую пятку (8-17). Это еще ТОТ процесс!
Для выдвигания пятки надо снять пластик с рельсов (оказалось можно даже не полностью открутить переднюю пару шурупов и не разбирать ФФ) и спилить или расплющить фиксатор в конце стальных рельсиков.
* При сдвиге коробочки пятки с рельсиков пружинки продольного прижима иногда выстреливают и теряются.
Пружины одинаковые, а их посадочные места в пузе пятки РАЗНЫЕ. М.б. доп деталь-вставка в пружинку, а м.б. другая форма отливки снизу без вставки.
Еще теряются (но не так активно) тонкие уплотнители-вкладыши (на фото).
Рельсы-коробочки всегда подходили, а вкладыши чужие не встали! Хотя по виду отличий не нашел. Вообще они оказались ОЧЕНЬ ВАЖНЫ.
Рельсики обязательно смазать (люблю литол-24)!
Пружины на место поставить можно, но вряд ли получится с 1 раза  :D  Дальше не забыть вкладыши. И аккуратно задвинуть, пружинки при вдвигании коробочки хорошо прижимаются (поначалу кажется, что этот ужас уже никогда не соберется), а вот вкладыши норовят сломаться.

В итоге пятка-17 застегивается норм, но так же грустно люфтит на закантовку  :evil: . Дело даже не в разогнутой "диагонали", а в стертых без смазки вкладышах. Впрочем ее диагональ тоже потихоньку разгибается (на ее паре она разогнута совсем - на фото).

Итого, приличные на первый взгляд крепы со временем люфтят по 2 разным причинам и имеют слишком малую (около 5мм) свободу ФриФлекса.
Заедание застегивания - нетипичная проблема.
Кстати, Тироли 90-ых держатся лучше ))

Так что про новые интересно!
1. Диагонали надеюсь нет?
2. Свобода ФФ стала больше?
Изменено: Егор - 22.05.2019 18:08:02
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)