Форум портала SKIGU.RU

Страницы: 1
Вопросы по плате Fischer 13-14 года
 
Здравствуйте!

Недавно купил себе слаломки Фишер сезона 13-14. Это мои первые цеховые слаломки, поэтому у меня возникло очень вопросов по поводу платы. Простите, если они будут наивными или глупыми, я просто в этом совсем не разбираюсь.

Первый вопрос: в дырках по краям каждой пластины между лыжей и платой стоят металлические шайбы, но в другой паре дырок в каждой из пластин этих шайб не стоит. За счет этого плоскость платы как-бы перекошена относительно плоскости лыжи (прикладываю фото). Подскажите, это нормально, или стоит убрать эти шайбы, или наоборот поставить по пару шайб в другие дырки?

Второй вопрос: как выставить ботинок относительно центра лыжи? Вернее, как его определить, этот центр? Является ли серединой центр числа, обозначающего модель? (В моем случае это 200)

Всем заранее спасибо за ответы!
Fischer.jpg (162.05 КБ)
Изменено: Rassvetnik - 11.11.2018 18:51:36
 
Фото с центром добавьте. Тоже хотелось бы знать как его правильно определить.
 
Шайбы стоят правильно
Спереди передняя платформа стоит на скользящих опорах, а задний ее край- прикручен намертво. Задняя плата- наоборот.
Это сделано для того. чтобы жесткость платформ не добавлялась к жесткости средней части лыжи.
Насчет центра лыжи. На боковой поверхности (белого цвета, называется сайдвол) в районе середины должно быть написано несколько цифр.
Это заводской номер и жесткость лыжи от 50 до 58 там же рядом черненький треугольник . Его вершина это и есть центр лыжи и он должен быть совмещен с центром ботинка. Если хотите усилить управляемость лыжи- сместите ботинок чуть вперед, но не более 10-15 мм.

PS Не разглядел, что у Вас модель 200. Она и так очень поворачивающая, особенно на относительно мягком. Не надо на ней ботинок  смещать вперед..
Изменено: Bitus - 13.11.2018 13:19:33
 
Если не найдете цифры и треугольник, а такое возможно , из-за снятия оберканта или долгой эксплуатации лыжи по жесткому снегу- пишите.