Уважаемые форумчане, помогите разобраться со следующей ситуацией. Важно ваше мнение!!!!
Предистория такова.
На данном форуме в разделе "Барахолка" было дано объявление
Я выразил заинтересованность в лыжах юниорский гигант 171 и 175 см, т.к мой сын занимается в секции.
Договорились, оплатил и лыжи были отправлены компанией СДЭК.
Только продавец отправил лыжи 171 гигант и 185 супергигант!!! Это я узнал до того, как лыжи доехали до меня из его сообщения на форуме: "171 гигант и супера нашли нового хозяина.
Есть 175 гигант в отличном состоянии!".
После этого я сразу же позвонил продавцу уточнить данное обстоятельство. Он подтвердил, что отправил 171 гигант и 185 супер (теперь я понимаю почему). Он сказал, что ему послышалось, что я по телефону сказал атомик 185, а не атомик 175. В итоге, мы решили, что когда лыжи доставят, я посмотрю и возможно оставлю супера. Если же нет, то отправлю обратно. Хочу заметить, что всю доставку я осуществлял за свой счет.
Лыжи пришли в хорошем состоянии, особенно супера. Но, все-таки, было принято решение отправить супера обратно (за свой счет), т.к. они мне были не нужны. В свою очередь, продавец должен был мне отправить гигант 175 (опять же за мой счет).
Непосредственно история.
В процессе пересылки и общения с продавцом, я поинтересовался у него по поводу креплений атомик/саломон серии X (X16/19...),т.к у меня есть лыжи саломон ГС 186 (радиус 27).
В итоге он предложил мне лыжи магазинный цех атомик GS 188 радиус 30 с мне креплениями X19.
Цитата из переписки:
"Магазинный цех есть 188 r30 с крепами Х18 (тренировочная пара была)канта полно,скользячка живая,если стартовую делать желательно шлифануть но не критично. За 10000 р.
Клубный цех с Х22 не отдам(решили оставить может молодежи пригодиться )"
Вот фотографии лыж, котрые прислал автор:
Я принял решение купить эти лыжи, не подозревая не о чем плохом.
Продавец отправил мне две пары лыж (юниорский гигант 175 и взрослый гигант 188) 13 января той же компанией СДЭК. лыжи доехали быстро (16 января). В этот же день я их получил.
Лыжи были завернуты в 2 шерстяных одеяла, перемотаны скотчем и обернуты в стрейч-пленку. В этих же одеялах продавец присылал мне лыжи в первый раз, в этих же одеялах я отправлял супера ему обратно. Упаковка выглядела хорошо, у меня не возникло никаких подозрений по поводу целостности груза.
Забрав лыжи, я, радостный, поехал в гараж, где начал распаковку.
каждая пара лыж была скреплена стяжками (скользяк к скользяку). Лыжи лежали, по отношению друг к другу боковой поверхностью (как обычно в чехле).
То, что я увидел далее, повергло меня в шок:
гиганты 175: нет канта на одной лыжи в районе ботинка с обеих сторон. Вторая лыжа целая, но канта там менее 0.5 мм, никак не 70%, как утверждал продавец.
гиганты 188: расслоение передних частей обеих лыж с со всех сторон. Розовые ярлыки указывают на масштаб расслоения.
Увидев это, я сразу же отправил фото по ватсапу продавцу. Затем позвонил. Он попросил прислать фото в высоком разрешении на почту.
После чего сделал вывод, что лыжи изуродованы транспортной компанией при перевозке и мне следует разбираться с ней.
Я в этом сильно сомневаюсь, о чем я сообщил ему в телефонном разговоре. После разговора он опять попросил фото в высоком разрешении со всех сторон. Что и было сделано мною. Основная часть фото находится в данном посте.
На момент написания данного сообщения, был получен ответ только по лыжам атомик гигант 175: Приведу его здесь:
"Евгений посмотрел все фото и видео по 175 лыжам.
Налицо явные повреждения 1.Вырыв канта" с мясом"2.Деформация канта в местах ударов(помимо его вырыва)
3.Явные следы боковых ударов по скользячке.4.Царапины на топшите,с висящей стружкой!!! 5.Отколотый кусок с задника лыжи.
Вы сначала заявляете что кант сработан до нуля а на самом то деле он вырван.!!! Нехорошо как то! Вам любой кто хоть мало мальски разбирается как выглядит сточенный кант до нуля подтвердит это.
Вы также НЕ ВЫСЛАЛИ ФОТО УПАКОВКИ В КОТОРОЙ ЕХАЛИ ЛЫЖИ!!!!!!! Уверен что на ней живого места нет.Фото или видео двух одеял!!!
Выслать вам лыжи транспортной компанией вы же сами просили!!! Фотографии я вам отсылал до вашей оплаты.
Что же вы от меня хотите тогда?Предъявляйте претензии транспортной компании!!!
Можете написать на форуме какой я нехороший человек,но учтите что у меня сохранена вся переписка с вами и все фото и и видео материалы.Так что сами можете прослыть мошенником.
P.S. Письмо по 188 еще не смотрел,чуть позже,уверен что там похожая ситуация."
Если каким-то образом предположить, что повреждения возникли при перевозке, то
Почему вторая лыжа (175 ГС) неповрежденная, если они лежали скользяком друг к другу?Как возможно повреждение канта с обеих сторон (оба канта одной лыжи), если две пары (175 и 188) лежали рядом? Где на лыже свежие следы механического воздействия (ударов), приведшие к таким повреждениям? Почему расслоились одни лыжи и не расслоились другие?
Эти же вопросы были заданы продавцу. Ответа пока нет.
Все фото лыж которые отсылал мне продавец находятся в данном сообщении. Фотографий лыж ГС 175 мне не присылали вообще. Я видел только те 2 фотографии, которые размещены в объявлении. И там как раз не видно того места скользяка, где нет канта!!
По 188 лыжам, фото которые мне прислал продавец до оплаты не показывают лыжи с боковой части, что тоже наводит на определенные размышления по поводу порядочности (возможно невнимательности) продавца.
Описав данную ситуацию, надеюсь на мнение форумчан, особенно имеющие дело с сервисом и ремонтом лыж. Вам должны быть знакомы данные повреждения? Может кто-то сталкивался с этим?
Могли ли данные повреждения возникнуть при транспортировке?
Товарища под ником tsibanoff призываю к ответу и хотел бы разрешить данную ситуацию мирно.
Данные лыжи находятся у меня. В любое время могу показать любому человеку для оценки причины появления данных повреждений.
Полагаю, что некоторые участники данного форума выступают на соревнованиях Мастерс. Я могу их привезти их в Банное для осмотра.
Уважаемые форумчане, мне очень важно ваше мнение!