Форум портала SKIGU.RU

Страницы: 1
Приобретение новых лыж, Atomic Redster Edge SL 15-16 + кр. Atomic XT 12
 
Как отличить новые от БУ, должна-ли быть накатка на плоскости скольжения, на что обратить внимание?
Покупаю в магазине без тестирования.
 
Есть ли структура (накатка) на новых лыжах Atomic Redster Edge SL, не могу точно сказать, но думаю что скорее да, чем нет. Другое дело, что нарезать структуру можно на любых не новых лыжах.
Смотрите следы эксплуатации, особенно на верхней рубашке лыж. Снизу и сбоку можно все идеально выточить, отшлифовать и нанести структуру, а на атомиковской кэповой рубашке это сделать затруднительно. Смотрите возможные расслоения, толщину канта (ее равномерность по всей длине). "Стрельните" глазом по канту (как смотрят, ровная ли грань доски), все вздутия скользяка и неровности канта будут хорошо видны.
В принципе допускаю, что можно так добиться расслоения и потом заклеить, что не будет видно никак, но это маловероятно.
 
Отличить новые лыжи от б/у проще всего по местам установки креплений. Если крепления ставились, замаскировать это невозможно. Структуру на скользяк наносят в заводских условиях. На все лыжи. Канты тоже точат. Но на машине. Поэтому на кантах остаются следы от камня. При ручной заточке кант выглядит гораздо однородней.
И кстати, слегка юзанные лыжи порой лучше, чем абсолютно новые. Если они из под спортсмена или опытного лыжника. Тогда они уже выточены, наплавлены и правильно обкатаны
 
Большое спасибо за ответы!
Лыжи идут с креплениями так что по местам установки креплений не определить.
 
Цитата
SergeiL пишет:
Как отличить новые от БУ, должна-ли быть накатка на плоскости скольжения, на что обратить внимание?
Покупаю в магазине без тестирования.
На новых лыжах канты обычно не отполированы (не знаю про все марки и модели, но которые я на этот предмет смотрел были в этом похожи). И если заморочиться, и взять с собой лупу, то в нее на боковой поверхности канта отлично видна равномерная насечка от обработки. Можно на заведомо новых лыжах (без крепов) посмотреть, как это выглядит. Наверное, на станке можно похожие следы получить, но вряд ли кто будет специально придавать такое сходство с новой лыжей. А если по полному циклу обрабатывать, то обычно кант полируют, и он сбоку ровный-блестящий без насечки. Можно еще угол посмотреть .. если слаломка на 4 гр. заточена, то вряд ли она нулевая :) Но не разрешат, наверное, в магазине угол проверять. Думаю, тут знающие люди более конкретно подскажут, если точную марку и модель будут знать.
 
Цитата
SergeiL пишет:
Большое спасибо за ответы!
Лыжи идут с креплениями так что по местам установки креплений не определить.
Но можно определить по самим креплениям.
Например следы от палки на педали открывания.
Следы на антифрикционной пластине
Кроме того на боковых поверхностях креп остаются следи от порезов кантами.

На самой лыже обычно остаются следы на боковинках носков.

Если ничего этого нет, то даже если лыжа и катанная, то 1-2 раза и очень аккуратно.
На это можно и забить. ( и даже лучше - прошла обкатку!  :)
Изменено: Mr.XX - 05.08.2016 22:56:14
 
Большое спасибо Всем! Лыжи приобрёл. Всё оказалось проще, в одном магазине лыжи были видимо витринные, видно там оцарапанные, на скользкой стороне тоже царапины потёртости и тд. и тп., крепления уже установлены, чисто визуально неприятно. Поехал в другой магазин - лыжи стоят в заводской плёнке, крепления отдельно, ни царапин ни сколов душе приятно. Смысл в чём - если покупаеш в магазине новое то должно быть "новое", а если покупаеш "БУ" то можно и царапины, и сколы, и тд., и тп.. Теперь другое расстройство но оно определится только при катании на горе, сам об этом думал и ребята в магазине предупредили что ботинки для этих лыж не подойдут. А так всё понравилось, теперь режим ожидания снега и на гору пробовать новые лыжи.
Желаю Всем Лета тёплого, Зимы снежной, здоровья, здоровья и здоровья... (извините забыл, на стороне скольжения у Atomic нанесён лёгкий рисунок). Ещё раз большое Всем спасибо!
Изменено: SergeiL - 09.08.2016 10:44:42
 
У практически любых лыж на скользяке есть рисунок. И он после нескольких раз аккуратного катания никуда не денется. Как кстати и следы от финишного заводского камня на кантах. Как с грани так и с базы.
Витринные образцы часто продают и со скидкой. Но их детально смотреть нужно. их часто роняют, переставляют и от этого ничего хорошего. А то что крепы стояли (на пластине именно) ни чего страшного.  
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)