Форум портала SKIGU.RU

Страницы: 1
Вешка изнутри., какие ситемы вешек лучше?
 
Дорогие Эксперты, вопрос конечно многогранный.... Расскажите, пожалуйста, какие бывают системы, для какого покрытия какие предпочтительнее, вешки какого диаметра вы используете для тренировок, соревнований? Какие устройства шарниров вам встречались? Какие системы применяются для чарликов (жёстких). Какие бывают длины чарликов? Что лучше шнек или щётка?
 
По порядку.
Для соревнований древки должны быть 32мм и на шнеках, щетки пока на соревнованиях не особо ставят, хотя о запрете я не слышал. Просто шнеки можно подтягивать если расшатались, а щетки нет.
Для тренировок лучше иметь 27мм- просто они легче. меньше усилий тренерам чтобы поднять, опустить, довезти, особенно самолетом. Для тренировок щетки, конечно, предпочтительнее. Они чуть хуже держатся совсем уж в мягком снегу и в "стеклянном" льду, но в последнем и шнеки выкручиваются, причем правые по ходу трассы, поскольку бьются как бы на раскручивание резьбы. Для тренировок тем не менее однозначно щетки- затраты усилий несоизмеримо меньше чем со шнеками, легко можно переставить трассу и поездить за тренировку две разные, что актуально когда много участников или мягковат снег.
Шарниры должны быть на базе пружины и тросика с пластиковыми кольцами.
Есть более дешевые с пластиковой начинкой вместо тросика - они недолговечны.
Еще шнеки бывают короткие и длинные, первые нужны только когда мало снега и длинный не вкрутить. Хоть они считаются ледяными, в лед можно крутить и длинные а короткие даже в средне-мягком снегу не держатся вовсе.
Очень важен правильный диаметр сверла для любого типа древок.
Про чарлики не знаю ничего :)
Изменено: Bitus - 17.11.2015 00:04:32
 
Цитата
Mishusha пишет:
Какие системы применяются для чарликов (жёстких). Какие бывают длины чарликов?
Жесткие чарлики реально опасны - слишком быстро возвращаются в вертикальное положение и лупят по заду и нижней части бедра при агрессивной езде с низким положением зада и внутреннего бедра.

Мягкие длинные чарлики годятся только для начинающих детей, которые без существенного наклона ездят и не очень быстро. При агрессивной езде мягкие трубки начинают закручиваться вокруг щитка голени и лупить по внешней части колена и бедру.

Вместо чарликов отлично подходят кисточки - они короче, быстро ставятся и безопасны. Их везде полно, например здесь

Практически ничего не стоит самому сделать мягкие короткие чарлики из короткого основания 10-15 см ( сантехнический шланг с наружной резьбой диаметром 30-40 мм) и трубок из пенополиэтилена, вставляете кусок 30 см  не глубоко, обматываете  цветным скотчем и чарлик готов. Безопасен и легко ремонтируется скотчем если кантом порежете. Конечно еще простейший шуруповерт со сверлом диаметром шланга нужен что бы дырки в снегу делать. Наружная резьба на шланге-основании не дает чарлику вылетать из снега.
 
А я вот такие чарлЫ заколхозил.

На оправке мотаю основу (стеклоткань с эпоксидкой)



после полимеризации протачиваю в размер под матрицу, которая была сделана с Лисковского шнека (но эта тема другой диссертации)



Формую изделие в матрице, после чего устанавливаю на подогрев для ускорения  становления смолы (она с наполнителем, пластификатором и мелкопорезанным стекловолокном)



Разнимаю матрицу, вынимаю изделие, обрезаю облой.



И... вуаля,- шнек готов. Длина 190 мм. Сидит в любом покрытии надёжно.



Чарлик у меня из пенополиэтиленовой "колбасы" 30мм.( применяю при ремонте межпанельных стыков) её у меня метров 200-300 ещё "валяется".
Длина 60см. Обмотаны красным скотчем.



Ключ... да сделал "как попало" (не парился особо), в общем из алюминия сварил- проточил на скорую руку.



На шурике кислотный аккум (родные давным-давно подохли) 2,5 А/ч, 12 В - на морозе отлично держит.
Для постановки "взрослых" вешек просто беру ДеВолт большего размера (3-х скоростной) тоже с 12В кислотным аккумом,  но 4А/ч. Бур соответственно тоже беру "взрослый" .
 
Цитата
Mishusha пишет:
На шурике кислотный аккум (родные давным-давно подохли) 2,5 А/ч, 12 В - на морозе отлично держит.
Можно об этом моменте чуть подробнее?

Спасибо заранее :)
 
Цитата
Мишуша пишет:
А я вот такие чарлЫ заколхозил.  На оправке мотаю основу (стеклоткань с епоксидкой) , после полимеризации протачиваю в размер под матрицу, которая была сделана с Лисковского шнека (но ета тема другой диссертации) . Формую изделие в матрице, после чего устанавливаю на подогрев для ускорения становления смолы (она с наполнителем, пластификатором и мелкопорезанным стекловолокном). Разнимаю матрицу, вынимаю изделие, обрезаю облой.  И... вуаля,- шнек готов. Длина 190 мм. Сидит в любом покрытии надёжно.
Чарлик у меня из пенополиетиленовой "колбасы" 30мм.( применяю при ремонте межпанельных стыков) её у меня метров 200-300 ещё "валяется".
Длина 60см. Обмотаны красным скотчем.
Обалдеть! Круто!
у меня все проще и ключа не надо для постановки.
50 чарликов с сумкой, шуруповертом, сверлом и двумя аккумуляторами весят 6 кг, без напряжения вожу с собой во все горы.  
P_20151118_081735.jpg (131.72 КБ)
Изменено: ping - 18.11.2015 08:35:22 (добавил вес)
 
Mishusha, снимаю шляпу!
Очень круто!
 
Цитата
Вадим Никитин пишет:
Цитата
Mishusha пишет:
На шурике кислотный аккум (родные давным-давно подохли) 2,5 А/ч, 12 В - на морозе отлично держит.
Можно об этом моменте чуть подробнее?

Спасибо заранее
Оставляем ту часть корпуса старого аккума, что вставляется в шурик . К ней крепим в принципе любую понравившуюся батарею. Тут есть разные мнения. Кто-то говорит, что лучше мотоциклетную, как у меня. Кто-то считает, что... ну в общем от бесперебойника (чёрная). Вроде первая гелевая и лучше держит разрядные токи, вторая же даст больше циклов разряд- заряд и является пастовой. Я х.з. что в сумме лучше. Зелёные (кстати бывают и красные) вроде бы не боятся полного разряда и, отчасти, поэтому явно выгоднее, т.к., понятно, что никакого контроллера (защита от переразряда-перезаряда) там нет. Опыт показал: сезон отходили нормально. После года жизни в том, который 2,5А/ч осталось 1,5. В 4 А/ч - 2,5А\ч. Правда у меня только пол-года назад появился IMAX B6 и я не мог протестить новый аккум на соответствие заявленной ёмкости. Заряжаю их автомобильной маленькой инверторной Бошевской зарядкой в режиме "12В мотоцикл". Но факт в том, что кислотники на морозе рулят и стоят копейки по сравнению с родными.

Достаточно ли подробно?
 
Цитата
ping пишет:
Обалдеть! Круто!
у меня все проще и ключа не надо для постановки.
50 чарликов с сумкой, шуруповертом, сверлом и двумя аккумуляторами весят 6 кг, без напряжения вожу с собой во все горы.
В плане креативности гораздо более красивое решение. А каковы размеры-диаметры конструкции?
Изменено: Mishusha - 18.11.2015 16:01:20
 
Цитата
Mishusha пишет:
Цитата
. А каковы размеры-диаметры конструкции?
основание внешний диаметр 30 мм, длина 12 см
верхняя частьутеплительная труба внешним диаметром 28 мм, длина 25 см
Красный и синийскотч из Комуса
 
Цитата
Mishusha пишет:
Цитата
Вадим Никитин пишет:
Цитата
Mishusha пишет:
На шурике кислотный аккум (родные давным-давно подохли) 2,5 А/ч, 12 В - на морозе отлично держит.
Можно об этом моменте чуть подробнее?

Спасибо заранее
Оставляем ту часть корпуса старого аккума, что вставляется в шурик . К ней крепим в принципе любую понравившуюся батарею. Тут есть разные мнения. Кто-то говорит, что лучше мотоциклетную, как у меня. Кто-то считает, что... ну в общем от бесперебойника (чёрная). Вроде первая гелевая и лучше держит разрядные токи, вторая же даст больше циклов разряд- заряд и является пастовой. Я х.з. что в сумме лучше. Зелёные (кстати бывают и красные) вроде бы не боятся полного разряда и, отчасти, поэтому явно выгоднее, т.к., понятно, что никакого контроллера (защита от переразряда-перезаряда) там нет. Опыт показал: сезон отходили нормально. После года жизни в том, который 2,5А/ч осталось 1,5. В 4 А/ч - 2,5А\ч. Правда у меня только пол-года назад появился IMAX B6 и я не мог протестить новый аккум на соответствие заявленной ёмкости. Заряжаю их автомобильной маленькой инверторной Бошевской зарядкой в режиме "12В мотоцикл". Но факт в том, что кислотники на морозе рулят и стоят копейки по сравнению с родными.

Достаточно ли подробно?
Спасибо!  У меня соб-сно опасения были насчет того, не выливается ли электролит, насколько помню мотоциклетные (скутерные) продаются сухозаряженные и в них нужно самому заливать электролит. Но от ИБП другие, не заливаемые, идею понял :)
 
Цитата
ping пишет:
Цитата
Mishusha пишет:
Цитата
. А каковы размеры-диаметры конструкции?
основание внешний диаметр 30 мм, длина 12 см
верхняя часть утеплительная труба внешним диаметром 28 мм, длина 25 см
Красный и синий скотч из Комуса
Какой диаметр бура используете для постановки таких чарликов?
 
Цитата
лыжка! пишет:
Какой диаметр бура используете для постановки таких чарликов?
Диаметр сверла 27 мм для чарлика с внешним диаметром основания (по внешнему краю резьбы) 30 мм.
 
Как-то на ветке «Летняя подготовка к стартам…» обсуждалась тема чарликов для «сухого слалома» при катании на роликах. Идея хорошая, но сверлить асфальт для фиксации чарлика саморезами, мне показалось как-то напряженно..  
Пролистав тему у буржуев http://www.firs-rad.org/cgi-bin/firs_pages.cgi?page=what, ясно и очевидно что для фиксации чарлика или вешки правильно использовать платформу:  their stability obtained by metal plates (15 kg). Однаако, даже если попытаться уменьшить эту массу раза в 3, то для того чтобы  в одиночку поставить/снять трассу 30-40 ворот  потребуется перетаскать сотни кг  железа… какие уж там ролики
В очередной раз переступая порог магазина, кафешки и т.п. взгляд зацепился на обыкновенный резиновый грязесборный коврик  А почему нет? Все знают что резина и асфальт просто созданы друг для друга… Итак коврик ячеистый резиновый VORTEX размеры 50*100*22 мм разрезается на 3 платы.  
Пенополителеновая колбаса 30 мм и разноцветный скотч  - хвала предыдущим ораторам этой ветки! А  вот в качестве основания данного чарлика используются скрепленные глухой посадкой отрезок пластиковой трубы 20 мм и переходник 40/20. При этом внешние размерв переходника чудным образом совпадает с диаметром и глубиной ячейки коврика. Чтобы чарлик при ударах не вываливался из ячейки  его лучше зафиксировать пластмассовым гвоздем или как его еще называют «грибком» (используются при монтаже пеноплекса). Вот на этой волне заколхозил тестовую партию из 10 шт.
Тестовый заезд, видеоотчет  https://www.youtube.com/watch?v=hqjzhFSOUb0
Выводы:  Ощутил, что поворачивать вокруг конусов-стаканчиков, стало как-то скучно и неинтересно. По чарликам  веселее и адриналинестее, к тому же они (чарлики) мобилизуют на более правильную лыжную траекторию и динамику движений. Усилия и время на поставку/снятие трассы адекватны общему процессу тренировки, т.к. сама конструкция простая и легкая. Но, это и оборачивается недостатком: при порывах ветра чарлики «загибаются», да и сама конструкция при ударе смещается от начального местоположения (хотя на видео это незаметно). В принципе для стабилизации трассы сверху на коврики можно уложить доп. утяжелители (мешочки с песком, придорожные булыжники . . или применить килограммовые платы, как того и рекомендуют буржуи.
В целом тесты прошли успешно : есть чем занять себя в предстоящие «долгие зимние вечера» - заколбасить еще пару десятков таких плат и чарликов, чтоб следующее лето было еще веселее и интереснее.
сборка.JPG (1.06 МБ)
Изменено: traisen - 11.10.2016 13:20:01
 
Супер!!! Очень понравилось!
 
При постановке трассы для роликов использовали футбольные разметочные фишки. И заметно хорошо - и наедешь - не страшно. Мягкие.
Типа таких
fishkiseven4.jpg (42.79 КБ)
 
древкоф уженету,Вить.=флаг=вешка=или уж кипер..какбы интер на понят но?

кисти луцче чарлей.натурнее. лай к. ..долОЁ  кипуху неРусскую.
 
https://www.youtube.com/watch?v=rASm-qr19_o
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)