Форум портала SKIGU.RU

Страницы: 1
Помогите с выбором лыж для новичка
 
Здравствуйте – я начинающий лыжник. Помогите выбрать лыжи. Начал кататься в сезоне 14/15 год. Катался в Хвалынске по подготовленным горкам. Брал лыжи у друга. Лыжи простенькие какие – то фирмы Rossignol – он их в свое время брал за 12 тыс. На небольших скоростях – лыжи приятно катили и мягко вписывались в повороты. Но когда набирал скорость канты проскальзывали, а лыжи дребезжали. А кататься хочется все быстрей и виртуозней. «Знатоки» говорили, что тебе нужно лыжи по жестче.
Ботинки у меня уже есть: Nordica NXT N3.

Поехал в магазин: выбор из наличия пал:
Dynastar Contact Groove – 13 тыс рублей сезон 2008/9 – только под заказ(((((
Dynastar CR 72 PRO XPRESS ECO
Nordica AVENGER 78 CA EVO – 15 тыс р.
Volkl RTM 75 – 15 тыс рублей.
Все остальное - либо на порядок дороже, либо под заказ.
Техника катания – сказать сложно…. Первые две вылазки просто катался и получал удовольствие. Вторые два старался, чтобы получался кат без ошибок – ориентировался на более подготовленных людей на склоне. Потом захотелось все быстрее и виртуознее. Последний раз даже на трамплинной трассе ездил. Все понравилось и получалось – правда подлетал не высоко сантиметров на 30 – но для меня это тоже достижение. Короче говоря ищу себя))))
Профи - Что посоветуйте???
 
Посоветую смотреть на лыжи продвинутыго уровня это Фелкл ртм 77
Фишер прогресор 800
Просто хочется универсалнык лыжи или для подготовленных склонов?
На скорости не дребезжат токо длинные и жесткие лыжи :)
 
Хочется универсальных. Чтобы и по подготовленным и пробовать по цилине.
 
ПРОБОВАТЬ по целине и на слаломках можно :D
 
Цитата
servitol пишет:
ПРОБОВАТЬ по целине и на слаломках можно
Но не нужно :D
 
Цитата
Razum пишет:
«Знатоки» говорили, что тебе нужно лыжи по жестче.
Просто задай вопрос "знатокам"
"Вы про какую жесткость? Продольную? Поперечную? Или тосрионную?"
Вот увидишь как офигеют знатоки! :D  :D

По теме.
Смотри оффпист-универсалы с талиями 80-90мм.