Форум портала SKIGU.RU

Страницы: 1
Оцените, пожалуйста, мое катание, Оценка катания
 
Здравствуйте, Виктор. Посмотрите, пожалуйста, мое видео. Если возможно, оцените мою технику, укажите на недостатки:

https://www.youtube.com/watch?v=n83v_Hj2Ub0

https://www.youtube.com/watch?v=-RNYACxaNKA
 
Трудно что либо оценить. Вы выживаете на очень непростом крутом склоне с неудобным рельефом, слалом стоит с огромным разводом, короче я сам себе не завидовал бы, если бы мне пришлось это ехать.... Но тем не менее, что имеем, то и анализируем..

Судя по наличию пары приличных поворотов, где практически все на месте и все правильно, могу предположить, что на более простом слаломе Вы будете выглядеть вполне достойно. Чуть положе, чуть меньше развод, поровнее полотно- будет другая картинка.

Из того, что я вижу здесь, если отмести несистемные случайные вещи, то можно дать достаточно банальные советы:
- надо прекратить вращение плеч за лыжами, которое вызвано необходимостью дотянуться внешней рукой до флага . Иногда очевидна искусственность блокировки флага внешней рукой, например на финише в первом ролике. В таких случаях можно и нужно убирать флаг внутренней рукой как раньше .
-надо добавить выпуска ног и углового положения, убрать минимальные подвалы корпуса внутрь, максимально кантовать лыжи для исполнения более короткого чистого поворота. При этом Вы окажетесь больше "внутри" трассы и флаги сами будут приходить на внешнюю руку , без каких-либо усилий с Вашей стороны.
-надо весь поворот исполнять до флага, чтобы под флагом не бороться сразу с центробежной силой и силой тяжести, на что может не хватать ни физухи, ни сцепления лыж со снегом, что мы и видим во многих поворотах. Это обстоятельство тем актуальнее, чем круче склон.

Если недостаточно подробно или что-то непонятно, спрашивайте еще. Может, есть еще ролики с тренировок, желательно с более пологой верхней части склона- присылайте, на них, может, еще чего разглядим...
С наилучшими пожеланиями, Виктор.  
 
Здравствуйте, Виктор. Большое спасибо за развернутый комментарий. Первый раз в жизни слышу четкие и ясные указания по технике моего катания. Вы говорите: завершать поворот до флага, это, имеется ввиду, раньше заходить в поворот?
 
Цитата
adler87 пишет:
Вы говорите: завершать поворот до флага, это, имеется ввиду, раньше заходить в поворот?
Когда тренер говорит "пораньше" на сегодня это может означать две вещи;
1- геометрически более раннюю траекторию. То есть надо просто сделать более ранний заход, так, чтобы проезжая флаг, лыжи смотрели в сторону следующего.
2- более раннее давление в лыжи по уже исполняемой геометрически ранней траектории.
Второе невозможно без первого, первое возможно без второго.
У Вас первое есть кроме случаев, где просто сорвало лыжи. Но срывает -то их как раз потому, что нет второго- Вы слишком много работы по исполнению поворота оставили на половину дуги, что после линии падения склона (это не то же, что после флага, если геометрически ранний заход был исполнен). А  после линии падения против Вас начинают работать две силы, о которых я уже говорил. Тут бы уже пора снимать давление и начинать играть с этими силами в поддавки, пустив корпус по воле сил инерции в следующий поворот, а Вы еще на полную грузите лыжи и завершаете недоделанное в первой половине. При этом надо понимать, что никогда не получится сделать весь поворот до флага, а тем более до линии падения, но стремиться к этому надо, дальше уж как получится, так и получится. Чем меньше останется на вторую половину, тем лучше. На крутом так просто легче ехать (как лыжнику, так и лыжам)), а на пологом такая езда дает ощутимое ускорение в каждом повороте.
 
Спасибо за анализ моих ошибок, будем работать дальше.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)