Цитата |
---|
adler87 пишет: Вы говорите: завершать поворот до флага, это, имеется ввиду, раньше заходить в поворот? |
Когда тренер говорит "пораньше" на сегодня это может означать две вещи;
1- геометрически более раннюю траекторию. То есть надо просто сделать более ранний заход, так, чтобы проезжая флаг, лыжи смотрели в сторону следующего.
2- более раннее давление в лыжи по уже исполняемой геометрически ранней траектории.
Второе невозможно без первого, первое возможно без второго.
У Вас первое есть кроме случаев, где просто сорвало лыжи. Но срывает -то их как раз потому, что нет второго- Вы слишком много работы по исполнению поворота оставили на половину дуги, что после линии падения склона (это не то же, что после флага, если геометрически ранний заход был исполнен). А после линии падения против Вас начинают работать две силы, о которых я уже говорил. Тут бы уже пора снимать давление и начинать играть с этими силами в поддавки, пустив корпус по воле сил инерции в следующий поворот, а Вы еще на полную грузите лыжи и завершаете недоделанное в первой половине. При этом надо понимать, что никогда не получится сделать весь поворот до флага, а тем более до линии падения, но стремиться к этому надо, дальше уж как получится, так и получится. Чем меньше останется на вторую половину, тем лучше. На крутом так просто легче ехать (как лыжнику, так и лыжам)), а на пологом такая езда дает ощутимое ускорение в каждом повороте.