Форум портала SKIGU.RU

Страницы: 1
Люфт платы Fischer Curv Booster
 
Доброго дня!

Имеются лыжи Fischer SL FIS, 2019, 165, модель 208-1 с платой Curv Booster. Заметил что передняя часть платы при невстегнутом боте имеет люфт при качении рукой за голову крепления в пределах 0,5 мм. Это нормально или нужно устранять?  
 
Скорее всего этот люфт- норма, поскольку переднее крепление платформы- подвижное на специальных шайбах
для скольжения платы по лыже при ее сгибании. Тем не менее, я сталкивался с ситуацией когда часть винтов крепления
платы к лыже была недотянута с завода. Поэтому я бы открутил крепления и протянул все винты, просто для душевного
спокойствия.
ПС Там еще крышки надо снять с поверхности платы, винты- под ними. Снимаются просто подковыриванием ))
 
Все сделал по вашему совету. Протянул винты. После этого на одной лыже люфт на качение пропал, во второй остался но стал меньше. С учетом того, что конструкция допускает подвижность, то есть есть трущиеся детали. Может смазку добавить в районе винтов.
Изменено: chaosmaster - 10.04.2023 13:40:25
 
Цитата
chaosmaster написал:
Может смазку добавить в районе винтов.

Нет, не надо.
Там абсолютно недоступное для обслуживания место, но грязь дорогу найдет и смешается со смазкой, станет со временем только хуже.
Да и не критично там низкое трение. Там такие усилия, что чуть разработанные лыжи точно будут работать правильно
 
Интересно, что за белый налёт в местах крепления винтов.
Версии следующие:

1) соли и прочая химия от попадания влаги со склона. Но почем она только в канавках винтов.
2) остатки смазки сделанной производителем. Может быть сухой смазки
3) белая ржавчина, оцинкованный болт тоже ржавеет.

 
Первая версия правильная.
У меня такого налета  полно и на пластиковых лифтерах под креплениями.
Лифтеры переставляю с лыжи на лыжу . уже из черных стали белыми))
Причем раньше я думал что это Снежок с его химией виноват.
Но нет, теперь снежка нет, а налет есть.
 
Цитата
chaosmaster написал:
Но почем она только в канавках винтов.

Там посто вода больше задерживается и соответственно при ее испарении больше остается соли
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)