Цитата |
---|
Bitus написал: Здравствуйте, Илья! Все у Вас неплохо. Для самоучки даже более , чем неплохо, просто здорово! Дальнейшее зависит от того, чего Вы хотите. Если хотите начать соревноваться по спортивным трассам или хотя бы ездить произвольно совсем неотличимо от спортсменов, тогда Вам необходимо кое-что поправить.
Во-первых, глубина поворотов недостаточная. Такие повороты позволяют Вам более-менее контролировать скорость на относительно пологом склоне , но на крутом Вас разнесет до неуправляемых скоростей. Во-вторых, Вы проскакиваете начало поворота и загружаете лыжи лишь после линии падения склона, когда Вы уже "едете в гору" , При таком раскладе на крутом Вас будет очень сильно плющить сумма центробежки и веса. Происходит это "проскакивание" отчасти из-за того, что Вы слишком садитесь в конце каждого поворота и вынуждены в начале следующего вставать. Вставание сопровождается разгрузкой лыж и пролетом первой фазы .
Что делать. Обратите внимание на раннюю загрузку лыж. Начинайте рисовать дугу на кантах еще тогда, когда внешняя в повороте нога находится выше внутренней, на "нижних" кантах . Это с одной стороны даст ускорение в повороте, что важно для спорта, а с другой- позволит сделать гораздо более крутой и короткорадиусный поворот , что так же важно для спорта, и позволяет ехать гораздо более закрытыми поворотами, необходимыми для контроля скорости на более крутом.
Еще мне не видно, какие у вас лыжи, но на глаз- явно не слишком длинные и достаточно короткорадиусные , думаю 13-14 м и длина 165-170. Для таких лыж Вы едете слишком пологими поворотами, даже вне связи со всем вышесказанным про начало поворота, а это значит, что Вы недостаточно активны и слишком используете поворачиваемость самих лыж, их геометрию, слишком мало вкладывая своего участия, которое должно выражаться в более активной закантовке и загрузке лыж . Причем Вы их в конце поворота загружаете и докантовываете, но это очень поздно по двум причинам, возможно повоторюсь, но это важно: 1-В этой фазе поворота давления и так с избытком- там складываются центробежка и вес, направленные почти в одну сторону, на крутом Вас там просто будет сажать на пятки и никаких сил не хватит этому противостоять. 2- Всякое давление в конце поворота тормозит лыжника, в отличие от давления в начале. которое разгоняет.
Удачи ! |
Спасибо, буду пробовать, хотя похожие советы уже были. Сейчас для прогресса ранней закантовки делаю упражнение: начинаю поворот с подъемом внешней в начале поворота до ЛПС с приставлением внешней в процессе поворота и переносом веса на нее. Лыжи на мне супершейп ралли 177. Имеются ГС мастерс 180 R18. На них разносит на крутом сильно, но я буду стараться прогрессировать и на них. Уже иногда в удачных поворотах чувствую, как они гнуться сильнее от ранней закантовки. И правда, есть тенденция отсаживания на пятки в конце поворотов, которой противостоять теперь знаю чем
Спасибо!
PS: Вы и правда мастер анализа.