Форум портала SKIGU.RU

Страницы: 1
В каком направлении дальше работать?, есть видео
 
Мои три копейки. Я бы посоветовал Павлу в свободном спуске в начале поворота вставить прямой отрезок: лыжи на кантах едут точно вниз (метра три), корпус при этом отклоняется внутрь. По внутренним ощущениям должен быть свободный набор скорости. Начинать поворот нужно когда скорости будет достаточно для чистого поворота, даже на Снежкомовской каше.

На кино на свободном спуске лыжа сразу вбивается в заворот, когда она еще не набрала скорости для этого. Вбивается она закрепощением внешней ноги, которая поэтому и остается под корпусом.
 
Виктор, привет! Очень здорово, что тебе опять можно задавать вопросы и получать помощь! Спасибо!
Посмотри пожалуйста видео свободного катания Павла и подскажи, в каком направлении нам работать дальше.
вот видео (снято вчера в Снежке):
https://www.youtube.com/watch?v=HurjT4ZlGSQ

а вот трасса, последние соревнования по слалому в Снежке:
https://www.youtube.com/watch?v=Q-JToiNEQIU
 
Привет, Полина!
Тут всё одновременно и просто и сложно. Просто в плане диагноза . Сложно в плане лечения. Павел едет СОВСЕМ над лыжами. Он совсем не выносит из-под себя ноги. Недокантовывает лыжи, они почти плоские. На снежкомовском покрытии именно исправлять это очень трудно. Умеючи-то непросто исполнить...
Надо приходить с утра. К открытию. Поставить перед собой цель- поворачивать как можно круче и короче, пятки при этом не сбрасывать, ехать на кантах. Чтобы это почувствовать, неплохо взять где-нибудь лыжи с мЕньшим радиусом.(но не обязательно)

Еще неплохо поставить трассу из чарликов или даже детские конуса, так, чтобы они заставили круто и коротко поворачивать, но не сразу а с постепенным усложнением. Можно совсем короткую, 6-8 поворотов.
Ставить , правда, надо очень с умом, Женя Стрижов может поставить... Если будешь сама ставить, проверь сначала на себе, можешь ли сама чисто проехать и насколько сложно. Должно быть несложно. Далее через каждые 3 раза постепенно подзакрывай каждый поворот на 20-30см. Но делать это можно только при условии, что с предыдущей расстановкой ворот Паша справился без бокового проскальзывания.
При этом надо сконцентрировать всё внимание на чистоте ведения лыж, глубине закантовки и строго вертикальном в поперечном направлении корпусе (в продольном направлении, разумеется, корпус наклонен вперед). Вся закантовка делается бедром и коленом, корпус внутрь не валить.
Ну и статью почитать про основной вопрос в слаломе. Теперь она есть и здесь. Как "отче наш" перед сном .
 
Мои 5 копеек: основная ошибка на этой трассе в Снежкоме - приседание у каждого флага, поэтому и приходится стоять над лыжами и лыжи юзом идут. Надо до или около каждого флага толкать тело внутрь поворота за счет максимального распрямления корпуса и ног. Надо стараться не просто проехать по трассе, а максимально разогнаться в каждом повороте, тогда и вынос ног появится. Это все несколько мутновато у Жубера написано и нарисовано. Физическое популярное толкование ускорения в повороте дано у Абрикосова
 
Спасибо, мы поняли, будем работать дальше
Про метелки - всегда хотелось выпустить человека на вельвет, посмотреть его след, померить расстояние между вершинами поворотов и поставить трассу (метелки) с такими же расстояниями, только чуть меньше

ЗЫ а вместо лыж с меньшим радиусом подошли бы более мягкие лыжи?
 
Цитата



ЗЫ а вместо лыж с меньшим радиусом подошли бы более мягкие лыжи?

 Более мягкие лыжи отчасти помогут, тем более в снежке на мягком снежке
Но  лишь отчасти. Радиус для наших целей важнее. Если не найдете, у меня есть напрокат на пару раз атомик 150 с радиусом метров 10. Они, кстати, засветились на фотках в статье как подготовить лыжи..
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)