Костя!
позволю себе тебя "процыцыровать":
Виктор! Хочу спросить про длину дуги в слаломе: Короче - лучше? Поворот ударно и резко... или более длинно... сопряженно? Думаю, что зависит от многого, но в общем... как тенденция?
С удовольствием тебе отвечу, хотя, конечно, где-то уже было, но что ново под луной?
В слаломе на сегодня явная тенденция к укорочению дуги,к более резким и коротким движениям, естественно всё в разумных пределах, а именно, до тех пор, пока укорочение дуги не начинает заметно портить скольжение и поворот перестает быть резаным.
Понятно, что всё это возможно на достаточно жестких трассах, имеет смысл- на закрытых и крутых. В таких специфических местах, как снежок, например, всё это не очень катит. То есть, спрямлять и укорачивать надо, но при этом следить в оба за чистотой резаного поворота и, естественно, спрямлять и укорачивать в той же степени, что и на ФИСовских крутых и жестких трассах,не удастся.
Иными словами, укорачивай, но знай меру!
позволю себе тебя "процыцыровать":
Виктор! Хочу спросить про длину дуги в слаломе: Короче - лучше? Поворот ударно и резко... или более длинно... сопряженно? Думаю, что зависит от многого, но в общем... как тенденция?
С удовольствием тебе отвечу, хотя, конечно, где-то уже было, но что ново под луной?
В слаломе на сегодня явная тенденция к укорочению дуги,к более резким и коротким движениям, естественно всё в разумных пределах, а именно, до тех пор, пока укорочение дуги не начинает заметно портить скольжение и поворот перестает быть резаным.
Понятно, что всё это возможно на достаточно жестких трассах, имеет смысл- на закрытых и крутых. В таких специфических местах, как снежок, например, всё это не очень катит. То есть, спрямлять и укорачивать надо, но при этом следить в оба за чистотой резаного поворота и, естественно, спрямлять и укорачивать в той же степени, что и на ФИСовских крутых и жестких трассах,не удастся.
Иными словами, укорачивай, но знай меру!