Вот что я думаю об этом: надо соблюдать несколько правил безопасности и вероятность травм существенно снизится:
- следить за инвентарем: усилия срабатывания и затяжки крепов, состояние кантов, наличие всех клипс на ботинках.
-надо разминаться перед тренировкой; если совсем уж лень делать разминку, то хоть съехать один раз произвольно.
-необходимо на каждый проезд по трассе ставить определенные цели и стараться достигать именно их . Не более двух на заезд. Не ездить сломя голову на время, пытаясь догнать кого-то, кому привозил в прошлом году. Толку от таких гонок- ноль, а вероятность травм велика.
-во время заезда не надо пытаться нечеловеческими усилиями вытаскивать себя из экстремальных ситуаций. Если что-то пошло совсем не так и ты опаздываешь, пролетаешь мимо фигуры, набрал не свойственную тебе скорость- плавно выезжай из трассы , тогда будет возможность в след. заезде все исправить. Это же тренировка а не главный старт в твоей жизни!
-если подсели канты и не держат, если не держат ноги, устал, не идет- заканчивай тренировку и иди домой. Понятно, что жалко- так далеко ехал, дорого платил, хочется еще- а вдруг пойдет? Не пойдет. Все эти сожаления абсолютно непрофессиональны. Несоблюдение этого правила чаще других приводит к травмам.
-В глобальном плане : если ты поднялся на новый уровень техники, а значит, и скорости- иди и повышай уровень ОФП, иначе вероятность травмы вырастает очень сильно.
- следить за инвентарем: усилия срабатывания и затяжки крепов, состояние кантов, наличие всех клипс на ботинках.
-надо разминаться перед тренировкой; если совсем уж лень делать разминку, то хоть съехать один раз произвольно.
-необходимо на каждый проезд по трассе ставить определенные цели и стараться достигать именно их . Не более двух на заезд. Не ездить сломя голову на время, пытаясь догнать кого-то, кому привозил в прошлом году. Толку от таких гонок- ноль, а вероятность травм велика.
-во время заезда не надо пытаться нечеловеческими усилиями вытаскивать себя из экстремальных ситуаций. Если что-то пошло совсем не так и ты опаздываешь, пролетаешь мимо фигуры, набрал не свойственную тебе скорость- плавно выезжай из трассы , тогда будет возможность в след. заезде все исправить. Это же тренировка а не главный старт в твоей жизни!
-если подсели канты и не держат, если не держат ноги, устал, не идет- заканчивай тренировку и иди домой. Понятно, что жалко- так далеко ехал, дорого платил, хочется еще- а вдруг пойдет? Не пойдет. Все эти сожаления абсолютно непрофессиональны. Несоблюдение этого правила чаще других приводит к травмам.
-В глобальном плане : если ты поднялся на новый уровень техники, а значит, и скорости- иди и повышай уровень ОФП, иначе вероятность травмы вырастает очень сильно.