Форум портала SKIGU.RU

Страницы: 1
Как исправить ошибки
 
Приветствую.
Предлагаю посмотреть эту сборку.
http://i031.radikal.ru/1403/a9/48079c2d4831.jpg
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i031.radikal.ru/1403/a9/48079c2d4831.jpg[/img][/url]
Есть ошибки, которые мне мешают. Как их исправить? На что обратить внимание?
Изменено: Medved - 17.03.2014 08:37:12
 
Preved, Medved!  :D
Маловато информации для анализа. Ролик с приближением был бы поинформативнее (не с айфона или нокии)
Из того, что видно здесь, руки слишком высоко и слишком вытянуты обе вперед.  Слишком рано встаете на внутреннюю и теряете внешнюю, хотя по этим фоткам это видно с трудом. Поздно давите в лыжу, начинать надо гораздо раньше, а заканчивать позже, повороты у Вас на непроработанных лыжах, поэтому они не очень чистые и слишком круглые. И лыжи недокантованы, едете над ними с очень небольшим выносом.

Как исправить.
Ну поделать это https://www.youtube.com/watch?v=SxREqel8epI#t=53  к примеру. Там в коментах не сказано, что для увеличения угла закантовки, но это так.
Вообще весь цикл  там находится легко, там все упражнения полезны. Затем в произвольном катании надо как можно сильнее кантовать лыжи и делать как можно более закрытые повороты , не теряя чистоты сольжения. Начинать поворот с носка, подавать колено вперед-внутрь поворота. Подключать бедро.
А вообще давайте видео. По двум поворотам даже наш суд не станет приговор выносить.
 
Спасибо за анализ. Информации, действительно, маловато. С фото-киносъемкой всегда проблемы возникают. Нет для этого специального человека. Приходится довольствоваться тем, что есть. Про работу рук для меня ново, хотя может быть из-за этого меня несколько разворачивает в конце поворота и идет срыв канта. Приходится рано подключать внутреннюю, что еще больше ослабляет внешнюю. Это что - ошибка блокировки вешки? В свободном катании такого не чувствую. К сожалению, мало практики работы в трассе. Возможно тут накладывается псхологический момент. Про это в соседней теме много сказано.
Что ж - будем поработать. Сейчас короткий весенне-посевной отдых и на ролики.
 
Цитата
Bitus пишет:
Из того, что видно здесь, руки слишком высоко и слишком вытянуты обе вперед. Слишком рано встаете на внутреннюю и теряете внешнюю, хотя по этим фоткам это видно с трудом. Поздно давите в лыжу, начинать надо гораздо раньше, а заканчивать позже, повороты у Вас на непроработанных лыжах, поэтому они не очень чистые и слишком круглые. И лыжи недокантованы, едете над ними с очень небольшим выносом.

Нашел старое фото 2010г. с характерным проявлением ошибки. Пытаюсь её убрать, но не очень то получается.
Ещё заметил, что когда использую внутренную блокировку, еду быстрее, а когда перекрестную, то таз разворачивается вслед за лыжами, бедренная ангуляция и закантовка уменьшаются. Начинаю мести задниками. Что то надо делать с бедром. Или таки с руками?

http://i023.radikal.ru/1403/37/7a5e72df4368.jpg
Изменено: Medved - 18.03.2014 15:01:14
 
Цитата
Medved пишет:
заметил, что когда использую внутренную блокировку, еду быстрее, а когда перекрестную, то таз разворачивается вслед за лыжами, бедренная ангуляция и закантовка уменьшаются. Начинаю мести задниками. Что то надо делать с бедром. Или таки с руками?
Как говорится, не прошло и пол-года, как заметил вопрос.. :)  Сорри. Но, возможно, как раз перед началом сезона будет актуален ответ.
Итак, ситуация типичная.Пока едешь с внутренней блокировкой- все более-менее прилично, как только перешел к перекрестной- все разваливается, угловое положение пропадает, Плечи крутятся в сторону поворота, пятки метут,...
Происходит это потому, что перекрестная блокировка становится эффективной только когда весь лыжник внутри трассы, ее коридора, а снаружи- только лыжи и ботинки, вынесенные ногами. В противном случае перекрестная блокировка становится притянутым за уши приемом, лыжник начинает тянуться к флагу рукой, разворачивает плечи, заваливает корпус , раскантовывает лыжи и метет пятками.
Какой тут выход? Сначала все таки отказаться от перекрестной блокировки и ездить по-старому. При этом поработать над выносом ног, углом закантовки, угловым положением. Добиться более чистого ведения лыж и заметного увеличения скорости.  Тогда флаги сами начнут "приходить" на внешнюю руку, не надо будет тянуться за ними. Таким образом перекрестная блокировка станет естественным и необходимым элементом техники, а не искусственно приделанным "пятым элементом", который только мешает.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)