Жаль, что нам пока не удалось заслушать Начальника Транспортного Цеха....
Форум портала SKIGU.RU
тот самый вынос
28.02.2014 13:17:50
|
|
|
|
28.02.2014 18:17:38
Судя по видео для "динамического всаживания" необходимо сгибать внутреннюю ногу и по максимуму распрямить внешнюю? Так что ли?
|
|
|
|
28.02.2014 20:21:09
|
|||
|
|
28.02.2014 20:36:25
(хотя, кстати - утрированно сгибать внутреннюю - тем, у кого с этим явный недостаток - тоже оч.полезно!!! (это я тоже про себя) * - иногда мы видим, как некто проходит трассу очень чистенько и шустро, но... буквально - "на прямых ногах"... - считаю, что это - просто мастер, просто в данных условиях, не рвя, и не достигая полного комплекта визуальных следствий, добивается именно того же динамического рисунка за счёт малозаметных "силовых рефлексивных уколов"... но суть - именно того же рисунка!!
Разумеется, под "всаживанием в поворот" имел ввиду не "мадам сижюю" - не задницу... а именно силовой упор в бедре, достигаемый направлением динамики центра масс "куда-то туда".. ))) Кстати, именно к этой же динамике добавляется растущая центробежка... И когда всё это вместе... вовремя... звучит (тем самым) единым аккордом - гораздо приятнее "слушать" и смотреть, чем читать (хотя, спасибо) мои косноязычные потуги описать это словами.. )) Я ваших Марсельчиков по ютубчикам - не смотрю... - Ну хоть убейте, ничего для ума там не вижу (как тв-шоу мне не интересно, а как горные лыжи - слишком инопланетно)... Зато, когда есть возможность И не надо искать какие-то "волшебные ключи" к этой технике (как кто-то где-то безустанно продолжает)... Просто (всилу объективных причин) - у них - топов (и не важно - КР-шных, или КМ-шных) это получается "чуть" лучше... ** иногда кажется, что Витька, как более юркий - стремится к чему-то более "марселистому"... А вот у Вано - с чуть большей массивностью "нижнего мяса" )) - (хотя он не уступает ни по скорости исполнения этого, ни по скорости в трассе) - всё это видно более наглядно.
Изменено: |
|||||
|
|
28.02.2014 22:31:12
.О суета
Изменено: |
|
|
|
28.02.2014 22:36:51
Мне-то не надо искать волшебные ключи. Все, достаточно, просто. Но годы. оказывается понадобились |
|||||
|
|
01.03.2014 11:45:39
Сегодня - выходной и от работы и от лыж, так что приступим. Конечно, проще всего было бы опять отослать всех к..... статье про основной вопрос. //skigu.ru/papers/skill/osnovnoy-vopros-v-slalome/ Но она уже, видно, всем надоела и, возможно, требует каких-то дополнений и пояснений. Мне, в частности, показалось , что очень важно объяснить, что я называл там , (да и везде) ВЫНОСОМ НОГ. Это- ни в коем случае не какое-то самостоятельное действие, этакое зашвыривание их куда подальше, это- не самоцель. Вынос ног- это состояние, положение лыжника, когда лыжи едут не под корпусом, а в стороне от него., причем даллеко в стороне. Чем дальше, тем лучше. Тем ниже ЦМ в повороте, тем агрессивнее сам поворот , больше ускорение в нем. Поэтому наличие и величина выноса ног- индикатор класса лыжника и скорости прохождения трассы. Но это точно не движение или прием такой, это- положение, вызванное предшествующими действиями, которые тут уже многие неплохо описали. Для того, чтобы произошел вынос ног, надо задолго до линии падения подать внешнее колено внутрь-вперед для активного начала поворота, там, где ЦБсила действует против части силы тяжести и где сложно, но необходимо загрузить и отправить в поворот лыжи. Такое действие приведет к образованию первоначальной ЦБсилы, позволяющей дополнить наклон голени еще и наклоном бедра, увеличивая вынос ног, но ровно на столько, на сколько этого потребует динамическое равновесие в повороте. Невольно цитирую самого себя, но нового тут я не придумал- образуется замкнутый круг- бОльше наклон голени и бедра- больше угол закантовки- короче дуга, вернее, ее радиус- еще выше ЦБсила, еще на больший угол отклоняемся внутрь, вплоть до частичного наклона корпуса с сохранением горизонтальной линии плеч и такой лавинообразный процесс идет до той степени, до какой вы можете себе позволить на сегодня, исходя из своих физических, технических и психических кондиций. С удовольствием констатирую, что и без моего участия дискуссия шла в правильном направлении, были высказаны абсолютно здравые мысли в части выноса. Особо порадовал Данька, который через собственную шкуру прочувствовал вред от упомянутого зашвыривания ног (то есть выноса как действия) и пришел таки к правильному пониманию сути. А назвать это всаживанием, врезанием, или загрузкой , а может и сразу в три этажа,- это без разницы. |
|||
|
|
01.03.2014 14:00:49
По сути как бы все понятно, но ничего не понятно вот тут мы не наблюдаем какой-либо агрессии, на оборот, все мягко, но вынос есть и скорость не за предельная, значит дело в чем то другом
|
|
|
|
01.03.2014 15:00:22
|
|||
|
|
01.03.2014 16:01:25
Ибо - именно!!! именно! (сомнения в убеждениях - есть праведные искания.. а сомнения в праведной моторике - есть искания себя в DNFках))
Изменено: |
|||
|
|
01.03.2014 17:13:02
|
|||||
|
|
01.03.2014 19:26:55
А можно я тоже фотку выложу?
Мне понравилась одна фраза сказанная местным Мэтром-вынос ног сам появиться при хорошей скорости и более крутым склом Могу и ошибаться, но вынос ног на маленькой скорости и положняки это декор карвинг, например вот фотка |
|
|
|
01.03.2014 19:34:01
Вот я о чем и говорю, что тут не нужна очень большая скорость и крутяк достаточно глубокого приседа, по сути чел на фото не чем не отличается от "кубкового выноса ног", только что вешек не хватает
Изменено: |
|
|
|
01.03.2014 21:47:23
Кстати очень показательная фотка
Утрировано широкие ноги, практически выпрямлена недокантованая внешняя, весь вес на внутренней, стойка статична. Он не готов к мгновенному изменению стойки, траектории. Сплошная декорация. Какое счастье, что этот чел больше так не ездит.... Когда я на него смотрю ... По крайней мере 8) |
|
|
|
01.03.2014 22:41:51
|
|||
|
|
01.03.2014 23:24:49
Ну это то легко Даже я могу исполнить этот трюк
|
|
|
|
01.03.2014 23:54:41
Исполнить не сложно, токо один раз
|
|
|
|
02.03.2014 00:17:56
можно не смотреть ю туб ролики ,можно касаться жопой снега как рыжий Шред . Но на трассе нифижа не выйдет без акцентированного,относительного ,углового положения корпуса и выноса лыж (ног)за траекторию движения ЦМ
|
|
|
|
02.03.2014 01:27:58
Очень интересное видео.
Начало поворота - колени внутрь поворота. Корпус внутрь для компенсации появившейся ЦБС. Бедро и таз на склон для увеличения закантовки с сохранением выровненного корпуса. Ещё коленями на склон в последней фазе на вешке для ещё большей закантовки и той самой "агрессии" и ...быстрое снятие нагрузки. В "декоративном карвинге" отсутствует последний элемент. Именно он дает "запятую" и отличает спорт от эксперт. |
|
|
|
02.03.2014 09:46:11
Более того, все начало упомянутой тут статьи посвящено , наоборот, тому, как не ехать над лыжами на самых малых скоростях, в первых воротах слалома. Другое дело- можно хотя бы попытаться почувствовать, что такое вынос ног , если просто увеличить скорость свободного спуска, не меняя его траектории. Ну и это, честно говоря, тоже надо суметь. |
|||
|
|
02.03.2014 22:25:35
Для любителей ничего не понять по немецки Движущиеся картинки и стрелки карандашные .Нойройтер vsХиршер
//www.sueddeutsche.de/sport/so-geht-olympia-slalom-so-geht-olympia-slalom-1.1895074 |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)