Форум портала SKIGU.RU

Страницы: 1
F1. События, обсуждения, воспоминания., (Памяти Жюля Бьянки. Reposes en paix, Jules...)
 
Вчера схоронили Жюли...
JB_Funer.jpg (185.02 КБ)
 
20 лет. Двадцать лет с копейкой продержались без потерь.
Двадцать лет назад, когда отлетел Роланд.. и буквально через день последовал за ним Великий Бразильский Волшебник...
я, совсем ещё юный мальчик - заболел.. Автоспорт и F1 стали для меня ВСЕМ.
Больше чем рок-н-ролл в последующие 15 лет. Даже больше чем горные лыжи теперь.

Потом (1996) я написал письма в Макларен, в Вильямс и в ФИА... О том, что мы должны сделать всё возможное ради безопасности, и говорил о технической конкретике - предлагал управляемый шарнир в основании шлема. Похоже меня услышали (вернее, наши общие мысли двигались в одном направлении) - на следующий сезон ввели усиление кокпита и систему активной защиты основания черепа.
Самые лютые аварии - Брандла, Кулхарда, Пани.. Льюцци - говорят о том, что парни выживали.. выживали там, где бы не выжили 10, 20 лет назад.


Затем были победы "наших", затем были победы "его" - Красного Барона...
Затем, сам Красный Барон погорел (попал в ужасную ситуацию с тяжелейшими последствиями), причём, прошу заметить - на горных лыжах!

Но сколь не усиливай активную защиту, никогда не застрахуешься от того что прилети тебе по "кумпалу" извне.
И вот далее.. детище Коли Фоменко - команда "Мараша" - Маруся - по-нашему... претерпела очередные ужасные потери...
Маша де Вилотта - угодила в страшную беду... и, увы, не пережила этих последствий...
И вот теперь... хороним Жюля...
Это - первый парень, отлетевший в гонках после Айртона Сенны...
20 лет держались без потерь...
... Repose en paix.
(ВПС, Д.Г.
судья по автоспорту международной категории DC, FIA)

jb17.jpg (186.8 КБ)
 
Хорошо написал. Мир праху его.

А если о технике говорить, как думаешь, кокпиты в перспективе не закроют? Вроде, разговоры какие-то ходили...
 
Да конечно ходили.. именно с тех пор, о которых я упоминал.. даже раньше... с 70-ых годов разговоры ходили...

Вот из нынешних событий - самый "лучший" пример...
Молодой мальчик - талант! Сын великого чемпиона Ф1 - Сертиз... (Для сторонних наблюдателей поясню - погибает Генри Сертиз - в гонках формулы 3 - в младших заездах... сын великого гонщика формулы 1)
Мальчишка просто погибает на месте от колеса.. от удара колеса другой машины... (((((((((((

Как это можно предотвратить.. - конечно только закрытым кокпитом!!!!
Но..
но тогда мы потеряем F1.. той, какой она была все эти 60 лет..
Изменено: Vuarsap - 22.07.2015 11:51:16
 
Может быть, не совсем уместный пост в этой ветке, но, Квят-то каков!
Понятно, повезло, но всё равно молодец! Боролся!
Да и кстати все призёры успех посвятили Жюлю. Так что, хоть и отчасти, но уместный...
Изменено: sharp'n'flat - 26.07.2015 20:55:14
 
Уместно, уместно...
Все гнали Хунгароринг за Жюля. И он порадовался оттуда за такую яркую гонку!
Тёзки молодцы оба! Австралиец участвовал во многих решающих передрягах, а россиянин - держался, держался когда обломки летели в лицо... держался и был очень быстр! Форца Феррари, и прекрасный результат RB! Россия вперёд! )))

P.S. Ветку можно считать классической официальной "обовсёмкой" о Формуле 1.
Надеюсь будет много интересных событий.
Изменено: Vuarsap - 27.07.2015 10:51:31
 
Коллеги, а в чем прикол всего этого дела? :)
Был "красный барон" в феррари, и бесконечно выигрывал на лучшем движке. "Машина везет" (С) Потом какому-то другому челу дали лучший болид, барон передвинулся на неск пунктов вниз. А потом вообще ушел куда-то в шлаковую контору - и все слил. И так везде. Условия-то неравные.
ЗЫ. Сами же любители бричек то же самое говорят, известное мнение...
 
Заметил за собой, что при зрительском стаже более 20 лет перестаю следить за событиями F-1. Т.е. не сильно переживаю, если вдруг по каким-то домашним делам пропустил...
Короче, вчера в башке родилась, сразу скажу, дурацкая мысль - а не дали ли понять формульные боссы пилотам: ну ка пацаны, сотворите чёнить, а то зритель что-то заскучал... Ну и пацаны и расстарались.
Разумеется, отвал антикрыльев на 300 км вряд ли кто-то замысливал, но столько контактной борьбы не видывал давно.
Понятно, трасса "медленная" и последствия таких контактов несопоставимо гуманнее, нежели, к примеру, в Монце, но всё же, мысль моя дурацкая на 100%, или на другую величину?
 
Цитата
ГБ+ пишет:
Коллеги, а в чем прикол всего этого дела?
Прикол?.. Прикол многообразен, многогранен и поэтому его не так просто объяснить.
Прикол, например, в таких гонках как была в этот уик-энд. Прикол в гонках на культовых трассах - в Монако, в Спа и в Монце...
Много разных приколов.
Зависимость успеха от машины? - ну да. Так всегда было, даже в романтические 50-ые - 60-ые... Были заводские команды - с мощной инженерией и со штатом механиков... А были энтузиасты, которые купив машину на свои деньги, ночами лежали под ней в гараже, а днём тянули жребий - кто поедет.. и выступали по очереди на одной машине на двоих... На общий успех такие ребята рассчитывать не могли, но они могли показать себя - героически появиться на отдельных стадиях гонки.

Гегемония Михаэля на Феррари (пять лет подряд) и Себа на Ред-Булле (4 года подряд) - скорее исключения из правил. Гораздо чаще была борьба меду двумя-тремя претендентами. Борьба напряжённая, бескомпромиссная, яркая и крайне зрелищная!
И эти претенденты - всё же совершенно объективно и заслуженно являются лучшими с точки зрения пилотажа и иных личных качеств спортсмена.

Да и с технической точки зрения.. Дело-то не только в движке - "лучший" он, или "хуже". Дело в куче интереснейших факторов. Дело в шасси, дело в том как тот движок сидит на том шасси и как он с ним работает. Дело в тяжелейшей и кропотливейшей работе инженеров команды круглый год - на протяжении всего сезона и межсезонья.
Вот этот сезон - да.. по началу обещал быть не очень интересным - доминирует Мерседес. Однако, у Феррари и Ред Булла нашлось что противопоставить этому. И если речи не идёт о победе в чемпионате, то имеет смысл работать и бороться в каждой конкретной гонке.
Даже если налицо безоговорочная монополия на успех одной из команд, то всё равно - два пилота будут рубиться между собой.

Ну и, надо признать, последнее время делается очень многое для уравнивания шансов команд... для зрелищности, для поднятие интереса. И это работает.
Изменено: Vuarsap - 28.07.2015 20:10:33
 
А может быть нам собраться и съездить погонять на картодром "Маяк" в формате "междусобойчик по будням" ?

Этакий летний кубок Скигу.ру по картингу :)

Выбрать день недели, собрать коллектив и глянув прогноз погоды, созвониться с Маяком (забить карты и время) и после работы стартануть на Дмитровку часиков в 6 от метро Алтуфьево на машинах?

Я могу взять 4-х пассажиров...
 
Я после заездов на картинге однажды чуть на машине не убрался. Начал в повороты вписываться, как на карте, а она (машина) как-то не так едет, не как карт) Еле "поймал" )
 
Цитата
Tsapel пишет:
Я после заездов на картинге однажды чуть на машине не убрался. Начал в повороты вписываться, как на карте, а она (машина) как-то не так едет, не как карт) Еле "поймал" )
На меня наоборот карт оказал мощное терапевтическое воздействие: понял, что так называемая спортивная езда на "гражданской" машине- чистый моветон и цыганщина. Ничего спортивного в этом даже против карта нет. Езжу ровненько-спокойненько.
Идея насчёт покатушек хорошая. Только слишком много нужно свести воедино.
 
Цитата
sharp'n'flat пишет:
Цитата
Tsapel пишет:
Я после заездов на картинге однажды чуть на машине не убрался. Начал в повороты вписываться, как на карте, а она (машина) как-то не так едет, не как карт) Еле "поймал" )
На меня наоборот карт оказал мощное терапевтическое воздействие: понял, что так называемая спортивная езда на "гражданской" машине- чистый моветон и цыганщина. Ничего спортивного в этом даже против карта нет. Езжу ровненько-спокойненько.
Идея насчёт покатушек хорошая. Только слишком много нужно свести воедино.

А я вот одержим идеей поучиться у гонщиков. У нас есть пара секций на старых аэродромах, где учат всякой гоночной технике. Т.е. приезжаешь на своей машине, и тебя учат. Я однажды наблюдал любительские соревнования. Ездили наперегонки по трассе из фишек. Очень сильное впечатление.
 
Цитата
А я вот одержим идеей поучиться у гонщиков. У нас есть пара секций на старых аэродромах, где учат всякой гоночной технике. Т.е. приезжаешь на своей машине, и тебя учат. Я однажды наблюдал любительские соревнования. Ездили наперегонки по трассе из фишек. Очень сильное впечатление.
Рекомендую попробовать автодром в Шушарах, там впечатление ещё сильнее
Там и соревнования проводят, и просто свободные заезды есть.
 
Цитата
Tsapel пишет:
А я вот одержим идеей поучиться у гонщиков.
В идеале это всем надо делать. В 70-х в журнале "За рулём" до дыр зачитал публикации единственного обладателя porchse в соцблоке Собеслава Засады. Тогда Ещё пацанчиком открыл целые миры для себя. Насколько помню, речь шла не столько о спортивности, сколько о правильности вождения. По-моему и сейчас книжка была бы актуальной.
Понятно, вприглядку ездить нормально не научишься, но, хотя-бы получишь представление, куда двигаться.
А в школе позаниматься было бы вообще супер.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)