Форум портала SKIGU.RU

Страницы: Пред. 1 ... 71 72 73 74 75
Десятка альбомов., Советуем, воспитываем, навязываем, рекомендуем....
 
Так он как раз давал, как пишут, прощальный концерт. После тяжёлой травмы позвоночника сидя на троне. Паркинсона у него был. Получилось, что как настоящий мужик поступил - сказал ухожу и ушёл. (((
 
В погоне за собирательством классиков, чье имя на слуху, иногда вспоминаются и иные классики. Как всегда, деньрождений и оба-на, первый отжим, великая британия. Состояние близкое к идеальному. В смысле умом понимаешь, что не новый, а на слух и взгляд не ощущаешь.
 
Серёж, с прошедшим днем рождения!

Интересный трек от группы Каста на стихи от режиссера фильма "Глубже":
Слушайте Сказка Чёрная КраскаМихаил Сегал на Яндекс Музыке
 
Спасибо.
только вот про черную краску не очень понял.
 
"Не очень понял", это в смысле идеи этого музыкального произведения? Или не зашло?
 
Почему, зашло. Только я думал, что продолжение следует. А то какая-то недосказанность. Сюжет вроде как известный.
- У вас чернила есть?
- Вам какие, черные или красные?
- Черные.
- Черных нет.
- Ну тогда красные.
- Красных тоже нет.
Изменено: vasya_1 - 14.10.2025 09:39:49
 
В интернете можно найти даже целые разборы смысла этой сказки :)))
Но тут, мне кажется, они (разбирающие) перегибают палку. Масштабируют на окружающую действительность.
И да, хотелось бы узнать, в наличии ли белая краска :))
 
У меня от старческих, видимо, мутаций интересный феномен пророс. Я вдруг начал понимать об чем поют разные там англосаксовые классики. То, что раньше было типа бу-бу-бу тра-ля-ля, внезапно стало членораздельным и автоматически переведенным на ридну мову. Причем внезано, бах и я понял об чем звук. При этом совершенно перестал понимать ридных классиков. Теперь они для меня бу-бу-бу тра-ля-ля.
 
Интересно! А теперь стало интереснее слушать, или захотелось расслышать англоязычных классиков?
 
Оно само как-то сделалось. Может и чип Билла срабатывает. Зря что-ли вакцинировали. Теперь семейные прослушивания похожи на кабачок тринадцать стульев с неподдражаемым Державиным в моем подражании. Оно поет, а я комментирую Типа, дэзмон имел бар в торговом месте, молли была певица в оркестре - поет Пол Маккартни и ансамбль зе битлз.
 
:D

На форуме Дастерео наткнулся на тему, посвященную покупкам CD дисков на озоне у китайского продавца под названием "Rainbow Record Studio CD & аудиокассета (МС)" (на самом деле этих Радужных трое и ассортимент у них пересекающийся). В продаже в основном подделки... но сделаны они так офигительно, что похоже, что все фирменные диски, которые сейчас продают на Авито, мешке и в прочих местах, это они же и есть. Причем часть позиций, это реальные фирменные диски, которые непонятно каким путем попали в китай и там зависли. Цены повыше, чем отечественная пиратская продукция, но сильно ниже, чем фирма. Например 13-ти дисковый бокс The Beatles in Mono стоит чуть дороже 2 тыс. Каталог такой большой, что можно днями сидеть, выбирать.
Я себе заказал 8 дисков для пробы. Посмотрим, как там качество на самом деле.
 
Ну в цифре качество должно быть на высоте. Непонятно, как его испортить можно. Вот винил первого отжима сильно от перепечаток отличается. Про копии от мелодии и не говорю.
Мне коллекцию братец пополняет, у них там собирательская мафия щупальца по всему свету раскинула. Поэтому то, что до меня доходит, только в отличном состоянии и в основном первый пресс. Но есть и перепечатки. Тоже в отличном состоянии и хороших прессовальщиков. Но звучат хуже. Хотя почти не заметно. Звук чуть глуше и тише. Отдельные произведения, вроде "глубоко пурпурные в скале", маде ин великая британия 1970 год и прочая, прочая, прочая, слушаются исключительно в торжественной обстановке по большим праздникам. Оно и понятно.
Вообще есть мысль возродить традиции юности моей. Только надо качественные кассеты достать. Две деки с сендастовыми головами в хозяйстве имею. Можно еще и какой-нибудь катушечный тик или акай с самураюшки притаранить. В комплекте со слаломками.
 
Насчет первопрессов никогда не заморачивался. Учитывая технологический процесс производства пластинок, верить, что пятитысячный оттиск с первой матрицы будет лучше, чем первый со второй матрицы, это кмк что-то из области эзотерики и городских легенд.
Мы с Кириллом проводили сравнение. Ставили на двух вертушках (Торенс 150 и переделанная Электроника Б1-01) с одинаковыми тонармами и очень похожими головками Flowers in the Dirt Маккартни. На одной вертушке Мелодиевская лицензия, на второй голландский пресс 89 года. Обе пластинки в минтовом состоянии. Запускали воспроизведение одновременно и переключали на усилителе входы. Какой-то заметной разницы не услышали. Более того, Мелодия даже показалась интереснее. Возможно благодаря фонокорректору (они были разными). Но это была такая... ускользающая разница. Услышать эту разницу, переставляя пластинки на одном вертаке, было бы невозможно.
Но это не касается разницы в звучании японского и не японского винила. Вот это слышно хорошо. Потому что мастеринг различный. Т.е. разница в звучании винила в большей степени зависит от мастеринга, чем от того, какая по счету матрица диск отштамповала. И иногда, как пишут, переиздания звучат лучше, чем первопрессы. За счет того, что исправили недостатки первого мастеринга. Самому не приводилось это услышать, но вполне верю.
На цифре разница между "фирмой", лицензией и пираткой, вполне может быть. Сейчас наверное уже никакой уважающий себя пират не станет тиражировать диски с "оригинала в МР3", но расплодилось столько новых пересведений и мастерингов, что совершенно непонятно, чего ждать от пиратского диска. Или пауз между песнями наделают, там где их не должно быть. Или клеем диск заляпают при сборке.
Магнитофоны перед использованием сначала надо "обслужить". Скорее всего резиновые валики под замену, не говоря уже про пассики. Ну и электролиты наверное уже все под замену. Хлопотно это. Да и качество с кассеты (в моем тракте) уступает винилу.
А катушечник, это сейчас для богатых энтузиастов. Да, звук шикарный! Особенно на 38 скорости на студийных пленках, а не тех, которые с CD переписали. Хороший акаян стоит уже под миллион и более. И катушки сильно дороже пластинок выходят. Они или сыпятся, или стоят как чугунный мост. И записей ограниченное количество. По мне, так авантюра чистой воды :)
 
Я в общем не про современную жизнь. Винилу, что у меня уже 50+ лет. А из мелодии у меня есть невинная жертва ансамбля ура я хип. Ну тут даже мое тугое ухо разницу слышит. Хотя некоторого психологического аспекта не исключаю. Ведь носимая мною на руке резинка каким-то странным, я бы сказал метафизическим, способом избавляет от проблем с опорнодвигательным аппаратом.
 
Цитата
vasya_1 написал:
невинная жертва ансамбля ура я хип
С радужной обложкой который? :)

Есть такой. Пытался послушать в выходные. Не осилил. По музыке ничего интересного, а по состоянию - запилен до невозможности. Но не мной.
Самая старая пластинка в моей коллекции, если не учитывать патефонные, Рэй Коннифф 56 года на "шестиглазой" Коламбии. Почти 70 лет. Звучит феноменально! Так, как будто за последовавшие после выпуска пластинки 20-30-40-50 лет, искусство записи/выпуска музыки на виниле было почти полностью утрачено.
 
Именно такой и именно так. Только у меня на радужной,, чуждой мне по скрепоносности, обертке "ура, я хип" не написано, просто обозначено - эстрада. Чтобы я с первым концертом нескрепоносного сочинителя не перепутал.
Про качество гравировки по винилу у мня тоже есть схожее мнение, котороое я не разделяю. Вот взять, к примеру, белый альбом подаренный мне в 1968 году. Тогда ведь у ученика 7-го класса не было вертушки пионэр со всякими коромыслами, противовесами компенсаторами. А был музыкальный центр "концертный". Дык по всем канонам данный винил должен был быть вусмерть запилен еще полвека назад. Таки фигушки. Звук чистый. Единственно в том месте, где моя гитара начинает особо нежно плакать, наличиствует некоторое заикание. Но может это слезы душить начинают. Белый альбом хорош тем, что на нем записана тестовая композиция, не подверженая запиливанию. Это революция номер 9. Мало кто в здравом уме ее слушает. Соответственно, сравнив звук в этом месте со звучанием остальных композиций, можно сделать объективный вывод о степени износа носителя.
Изменено: vasya_1 - 18.10.2025 08:20:45
 
Был у меня в детсадовско-школьном возрасте электрофон Лидер 205. Пластиковый чемоданчик. Иголка (пьезо) на нем не менялись вообще никогда. Даже понятия такого не было, что надо там что-то менять. Так вот, когда пластинка вдруг начинала заикаться, на головку что-нибудь клалось. Обычно ластик. Стирательная резинка, весом граммов в 20-30. Иногда ластик клался превентивно. Шоб не запыгало. И все прекрасно играло. А теперь я беру те самые пластинки, которые на нем слушал: Битлов - Вечер трудного дня и Вкус меда, или Энергию Алисы... звук - г-но. В общем, обращайся, если понадобиться по быстрому пластинку запилить. Опыт есть :D
 
Меня коллекционэры в асфальт закатают. Они и так из последних сил сдерживаются, когда узнают, что я раритет по прямому назначению использую. Хотя я на крови клянусь, что и вертушка феньшуйная, и слушаю я в пол уха, чтобы лишний звук из раритета не извлекать. Его там не бездонная бочка. А если обложку, не говорю порвать, а так чуть чуть деформировать, то не придумано достойного подобного святотатства способа умерщвления виновного.
Страницы: Пред. 1 ... 71 72 73 74 75
Читают тему (гостей: 1)